
Facebook активизирует свои усилия по привлечению разработчиков и, следовательно, пользователей к своей функции Instant Games в Messenger. Компания объявила сегодня, что разработчики теперь могут добавлять покупки в приложениях и рекламу в Instant Games — шаг, который, как надеется компания, сделает Messenger более привлекательной платформой…
Что касается рекламы, разработчики могут выбирать между стандартными объявлениями или рекламными видеороликами с вознаграждением. Последние означают, что пользователи могут сделать что-то, например, посмотреть видеорекламу, в обмен на внутриигровые вознаграждения, такие как дополнительные жизни, жетоны и многое другое. Facebook получает 30% от рекламы, показываемой в Messenger.
Покупки в приложениях также появляются в Instant Games, но сначала только на Android. Facebook не уточнил, какой процент он будет получать от покупок в приложениях, но Google Play получит свои стандартные 30%, в то время как разработчики будут получать 70% до тех пор, пока Facebook не определит свою политику разделения доходов. В заявлении для TechCrunch Facebook не уточнил свои планы по получению дохода от покупок в приложениях:
«Наши ранние тесты IAP будут следовать стандартной политике разделения доходов и сборов за транзакции для внутриигровых платежей Google Play».
Facebook изначально запустил свою платформу Instant Games в Messenger в прошлом году, но она не обязательно завоевала популярность у большинства пользователей или разработчиков. Платформа основана на HTML5, что означает широкую поддержку, поэтому, возможно, это в сочетании с новыми возможностями монетизации привлечет разработчиков.
Instant Games от Facebook — это, по сути, способ компании конкурировать с такими платформами, как App Store и игры в приложении Messages от Apple. Instant Games доступны через приложение Messenger на iOS.