
Реклама поиска в App Store будет появляться на большем количестве iPhone и iPad с сегодняшнего дня, поскольку инвентарь расширяется на Канаду, Мексику и Новую Зеландию.
Реклама поиска позволяет разработчикам платить за продвижение своего приложения над органическими результатами в App Store. Каждый поиск может отображать только один спонсируемый результат, который выглядит как обычное объявление с добавлением синего фона и метки «Ad».
Разработчики делают ставки на поисковые запросы, а Apple получает деньги от спонсируемой рекламы каждый раз, когда пользователь нажимает на нее.
Введение рекламы поиска было несколько спорным: как клиенты, так и разработчики жаловались на навязчивость и релевантность рекламы.
Вы можете увидеть пример поиска здесь: «twitter tweetbot» в App Store отображает албанское приложение для знакомств в качестве верхнего результата, потому что оно платит за размещение.
Реклама поиска впервые была запущена с iOS 10 в Соединенных Штатах. С добавлением трех новых стран сегодня реклама поиска доступна в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Мексике, Швейцарии и Новой Зеландии.
Apple заявляет, что реклама начнет появляться в новых регионах с 10:00 по тихоокеанскому времени. Разработчики могут нацеливать свои рекламные кампании с помощью различных демографических фильтров, включая выбор региона магазина.
Узнайте больше о рекламе поиска на страницах для разработчиков Apple.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple:
