Новые данные свидетельствуют о том, что игры — самое популярное использование ARKit на данный момент, но это только начало

Ни для кого не секрет, что Apple и Тим Кук видят огромное будущее ARKit, причем Кук утверждает, что это центральная идея, столь же важная, как и сам смартфон. Платформа дополненной реальности доступна публике уже почти месяц, а новые данные от аналитической фирмы Sensor Tower предлагают интересный взгляд на ранние тенденции (через TechCrunch)…

Отслеживание и исследования компании показывают, что на данный момент игры являются наиболее популярной реализацией ARKit. Около 35 процентов приложений, созданных исключительно для ARKit, — это игры. Утилиты, которые оказались невероятно интересным вариантом использования AR, составляют 19 процентов приложений. Развлечения следуют с 11 процентами, затем образование — 7 процентов, фото и видео — 6 процентов, а стиль жизни — 5 процентов.

С точки зрения популярности, игры составляют 53 процента загрузок приложений, созданных исключительно для ARKit, тогда как на игры приходится 62 процента доходов. Sensor Tower объясняет, что многие ARKit-игры на данный момент представляют собой «смесь традиционных игровых механик с использованием AR», таких как головоломки и стратегические игры.

Лучшим платным приложением в целом является приложение-измеритель TapMeasure, которое использует ARKit, позволяя пользователям измерять реальные объекты. Оно доступно за 1,99 доллара. Остальные 10 лучших платных приложений были играми, в то время как в топ-10 бесплатных приложений преобладали игры, хотя Ikea Place, бесплатное приложение MeasureKit, и Housecraft оказались исключениями.

ARKit все еще находится на ранних стадиях, и это важно отметить. Тим Кук потратил, кажется, все свое дыхание за последние 6 месяцев, расхваливая потенциал ARKit, отмечая совсем недавно, что прелесть платформы в том, что она позволяет разработчикам взять фреймворк Apple и создать что-то, чем они увлечены.

На мой взгляд, ARKit наиболее полезен в приложениях для утилитарных и бытовых целей, так как он делает и без того утомительные процессы гораздо более удобными. Однако что-то подсказывает мне, что мы еще не увидели всего потенциала ARKit, и в ближайшие несколько лет нас ждет гораздо большее.

Какие ARKit-приложения вы использовали до сих пор? Сообщите нам в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: