
Как это бывает ближе к концу каждого года, Piper Jaffray сегодня выпустила осеннее издание 2017 года своей серии «Taking Stock with Teens». Этот опрос направлен на анализ того, какие компании интересуют подростков-покупателей, и каждый раз Apple является одним из лидеров.
Последний опрос, опубликованный сегодня, показывает, что популярность iPhone среди подростков продолжает расти. На этот раз 78% опрошенных подростков заявили, что владеют iPhone, по сравнению с 76% во время последнего опроса в начале этого года и 74% в прошлом году.
Что касается намерений покупки, то около 82% подростков заявили, что их следующим смартфоном будет iPhone, что является самым высоким показателем, зафиксированным Piper Jaffray в любом из своих опросов, и на 1% выше, чем в начале этого года.
Apple Watch не так популярны среди подростков, как iPhone, но их популярность растет. Только 12% респондентов заявили, что владеют Apple Watch, а 17% сказали, что планируют приобрести их в ближайшие шесть месяцев. В прошлый раз 13% подростков имели намерение купить, а 10% уже владели Apple Watch.
Что касается социальных сетей, то Snapchat занимает первое место, являясь любимым сервисом для 47% подростков. За ним следует Instagram с 24% и Facebook с 9%. Twitter и Pinterest замыкают пятерку лидеров с 7% и 1% соответственно.
Netflix занимает первое место среди сервисов потребления видео с 37%, а YouTube занимает второе место с 29%. Что касается музыки, то 35% говорят, что слушают Pandora, а 49% предпочитают такие платформы, как Apple Music, Spotify или YouTube.
С дополнительными данными из отчета Piper Jaffray можно ознакомиться здесь. Он охватывает все сегменты рынка, от пищевой промышленности до розничной торговли и многого другого. Коррелирует ли исследование Piper Jaffray с тем, что вы видите в реальном мире? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: