Apple сообщает о «периодических проблемах» со многими облачными сервисами, включая Apple Music, Apple TV, iTunes Store, App Store

Страница статуса системы Apple отображает проблемы со значительным количеством облачных сервисов. На момент написания статьи сообщается о «периодических проблемах» у «некоторых пользователей» со следующими сервисами:

  • App Store
  • Apple Music
  • Apple TV
  • iTunes в облаке
  • iTunes Store
  • iTunes U
  • Mac App Store
  • Программа корпоративных закупок …

Кроме того, соответствующая страница для разработчиков показывает аналогичное сообщение как для встроенных покупок (In-App Purchases), так и для iTunes Sandbox.

Когда затронуто небольшое количество пользователей, Apple обычно указывает это в процентах. Ранее, например, отмечалось, что проблема затрагивает «менее 1% пользователей». Тот факт, что это не было указано здесь, предполагает, что затронуты значительные числа пользователей.

Проблемы начались вчера: Down Detector показывает, что 41% пользователей, сообщивших о проблеме своей службе мониторинга, испытывали проблемы с загрузками, 33% не могли загрузить или открыть магазин, а 25% не могли войти в систему.

Пожалуйста, примите участие в нашем опросе, чтобы дать представление о том, сколько людей затронуто. Если вы столкнулись с проблемами, пожалуйста, сообщите нам детали в комментариях.

Проблема возникла после масштабного сбоя iCloud Mail месяц назад. Однако, хотя у Apple было несколько сбоев в работе облачных сервисов, они кажутся менее частыми, чем раньше.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей Apple: