
Страница статуса системы Apple отображает проблемы со значительным количеством облачных сервисов. На момент написания статьи сообщается о «периодических проблемах» у «некоторых пользователей» со следующими сервисами:
- App Store
- Apple Music
- Apple TV
- iTunes в облаке
- iTunes Store
- iTunes U
- Mac App Store
- Программа корпоративных закупок …
Кроме того, соответствующая страница для разработчиков показывает аналогичное сообщение как для встроенных покупок (In-App Purchases), так и для iTunes Sandbox.
Когда затронуто небольшое количество пользователей, Apple обычно указывает это в процентах. Ранее, например, отмечалось, что проблема затрагивает «менее 1% пользователей». Тот факт, что это не было указано здесь, предполагает, что затронуты значительные числа пользователей.
Проблемы начались вчера: Down Detector показывает, что 41% пользователей, сообщивших о проблеме своей службе мониторинга, испытывали проблемы с загрузками, 33% не могли загрузить или открыть магазин, а 25% не могли войти в систему.
Пожалуйста, примите участие в нашем опросе, чтобы дать представление о том, сколько людей затронуто. Если вы столкнулись с проблемами, пожалуйста, сообщите нам детали в комментариях.
Проблема возникла после масштабного сбоя iCloud Mail месяц назад. Однако, хотя у Apple было несколько сбоев в работе облачных сервисов, они кажутся менее частыми, чем раньше.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей Apple: