
Конкуренция между Apple, Amazon и Google в области умных помощников растет с каждым днем. До сих пор Siri была ориентирована на конечных пользователей, но новое приобретение Apple указывает на то, что Siri движется в ином направлении.
TechCrunch сообщает, что небольшая, состоящая из 6 человек компания, которую Apple приобрела, — это Init.ai. Компания была известна своей автоматизацией обслуживания клиентов.
…умный помощник для представителей службы поддержки, который помогает анализировать и получать лучшие сведения из их взаимодействия с пользователями, а также автоматизировать некоторые из этих взаимодействий…
В отчете отмечается, что в сделку не входила интеллектуальная собственность, а речь шла о привлечении команды Init.ai в Apple для работы над Siri.
На прошлой летней конференции WWDC Apple анонсировала новую функцию для iOS 11 под названием Business Chat.
Business Chat, похоже, является способом Apple конкурировать с Facebook и Twitter, упрощая для клиентов общение с брендами. Обе социальные сети уделяют большое внимание таким возможностям, но Apple надеется, что ее тесная интеграция с Siri, Spotlight, Safari и Maps поможет ей привлечь пользователей.
Вероятно, Apple совершила это приобретение для дальнейшего развития этой услуги. Интересно, что именно пост в блоге сооснователя Init.ai Кита Бриссона о закрытости Siri мог привлечь внимание Apple.
По совпадению, Бриссон год назад написал эссе о том, как Apple ставит себя в сложное положение по сравнению с конкурентами, такими как Amazon, Google и Facebook, не открывая Siri так, как она это сделала до сих пор. Он также признал, что, поскольку Apple следует другой философии и бизнес-модели как компания, решение этого парадокса может оказаться одной из ее самых больших проблем.
Это приобретение является последним для компании после приобретения стартапа в области компьютерного зрения Regaind в прошлом месяце.
Смотрите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: