
Выступая сегодня днем на саммите Vanity Fair New Establishment Summit, генеральный директор Snap Эван Шпигель рассказал о количестве проданных устройств Snapchat Spectacles. Шпигель сообщил, что компания продала около 150 000 единиц очков с камерой за первый год продаж — число, которым он гордится, сравнивая его с продажами iPod за первый год (по данным CNBC).
Шпигель, общаясь с известным биографом Уолтером Айзексоном, объяснил, что показатели продаж превысили первоначальные ожидания компании. Однако Айзексон настаивал на том, что Spectacles не получили такого распространения, на которое надеялся Snap.
Генеральный директор Snap, однако, утверждал, что компания гордится своим первым годом с Spectacles и использовала iPod для сравнения. Apple продала около 143 000 единиц за первый полный год продаж iPod, и Шпигель сказал, что с самого начала целью было продать не менее 100 000 пар Spectacles.
«Продажи превзошли наши ожидания. Мы продали более 150 000 единиц», — сказал Шпигель. «Наша цель состояла в том, чтобы, если мы сможем продать 100 000, по крайней мере, люди будут открыты для опробования нового способа создания воспоминаний».
Сравнение Шпигеля с iPod, безусловно, смелое, учитывая, что iPod за все время своей жизни был продан тиражом более 300 миллионов единиц. Однако генеральный директор Snap убежден, что у Spectacles есть жизнеспособное будущее, и намекнул, что для очков «многое еще готовится».
В интервью он также коснулся решения Snap провести IPO в начале этого года, на которое некоторые поставили под сомнение, учитывая эффективность компании:
«Я думаю, инвесторы напуганы, и страх — сильный мотиватор — они боятся, что мы никогда не станем прибыльными, или боятся, что конкуренция нас уничтожит или что-то в этом роде», — сказал Шпигель.
«Но я думаю, что это обычные страхи для любого стартапа — и действительно успешные компании просто преодолевают их. И именно поэтому мы старались сосредоточиться на бизнесе в этом году, работать и добиваться результатов».
За последние месяцы Snap расширила свои горизонты и пытается превратиться из просто социальной сети в полноценную компанию, занимающуюся камерами. Однако сработает ли это, еще предстоит увидеть.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: