Многие владельцы Apple Watch Series 3 в Великобритании сообщают о невозможности активации LTE

Многие владельцы Apple Watch Series 3 в Великобритании сообщают, что не могут активировать функцию LTE через единственного британского оператора, который ее поддерживает на данный момент, — EE.

EE заявляет, что осведомлена о проблемах, и в большинстве случаев владельцам потребуется позвонить в компанию, чтобы решить проблему…

Зайдите в приложение Apple Watch на своем телефоне и выберите «Мобильные данные». Если там написано «Активация», это означает, что все работает, и вам нужно просто подождать завершения. Это может занять до 2 часов, но может и быстрее.

EE сообщает, что владельцам, которые видят одно из четырех сообщений об ошибке, не следует пытаться активировать снова, а вместо этого нужно связаться с ними.

  • Активация не удалась
  • Код ошибки 019
  • Код ошибки 007
  • Эта учетная запись не готова для использования с Apple Watch

На момент написания статьи на форуме поддержки компании в теме, посвященной этой проблеме, было 48 страниц сообщений. Однако хорошая новость заключается в том, что после сообщения о проблеме они, похоже, решаются, хотя процесс может быть несколько болезненным.

  • Свяжитесь с EE и попросите их удалить и повторно привязать новый eSIM к вашей учетной записи
  • Отвяжите свои часы от iPhone
  • Выключите часы и оставьте их минимум на 3 часа
  • Отключите Wi-Fi на вашем iPhone
  • Привяжите часы к iPhone и настройте их как новые (не выбирайте восстановление из резервной копии)
  • Выберите «Добавить тарифный план» при появлении запроса

Также может потребоваться некоторое время, чтобы получить обратный звонок от EE, поскольку некоторым клиентам сообщили, что шесть сотрудников работают над устранением огромного количества звонков.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: