
За последний месяц Snapchat выкатил новую функцию World Lenses, которая использует дополненную реальность для размещения Bitmoji и других объектов в реальном окружении. Теперь Snap расширяет эти 3D-линзы для рекламодателей, продолжая искать новые способы монетизации своей платформы….
В сегодняшнем сообщении в блоге Snapchat объявил, что открывает процесс создания 3D World Lenses для рекламодателей и брендов. Компания утверждает, что ее AR-линза «Танцующая сосиска» была просмотрена более 2 миллиардов раз, что делает рынок 3D World Lenses огромным для компаний и брендов.
Возможно, вы видели, как наша Танцующая сосиска вращается по всему миру. Это наш новый друг, и одна из наших самых популярных линз на сегодняшний день. Танцующая сосиска была просмотрена более 2 миллиардов раз в Snapchat — свидетельство того, как сильно наше сообщество любит потрясающие впечатления от дополненной реальности в камере.
Snapchat заявляет, что 1 из 3 ежедневно активных пользователей проверяет линзы каждый день, в то время как кампании с линзами «обеспечивают повышение осведомленности о рекламе на 19,7 пункта, повышение осведомленности о бренде на 6,4 пункта и повышение намерения к действию на 3,4 пункта». Для рекламодателей это означает, что Snapchat говорит, что его рекламные линзы успешны.
«Линза — это не просто игрушка, это инструмент для стимулирования рассмотрения, намерения покупки и других бизнес-целей», — заявляет компания.
Snapchat далее объясняет, как работают 3D World Lenses:
«Одним касанием экрана камеры пользователи Snapchat могут получить доступ к своим 3D World Lenses. Затем они могут увеличить масштаб, нажав и удерживая, чтобы переместить его в пространстве, и многое другое.
Поскольку Snapchat может обнаруживать поверхности и полы в кадре, 3D World Lenses обычно остаются на месте, даже когда вы перемещаетесь, чтобы посмотреть под другим углом.
Компании, такие как Bud Light, уже создали рекламные кампании 3D World Lens, а Blade Runner также создал довольно впечатляющую. Посмотрите их выше.
Snapchat испытывал трудности с монетизацией, но новые креативные рекламные форматы, подобные этому, почти наверняка помогут. Что вы думаете об этих рекламных кампаниях 3D World Lens? Дайте нам знать в комментариях.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: