Apple Music насчитывает 30 миллионов платных подписчиков, но сервис недостаточно хорош, считает Джимми Йовин

Apple Music продолжает расти, Billboard сообщает, что сервис насчитывает уже 30 миллионов платных подписчиков – по сравнению с 27 миллионами в июне. Однако Джимми Йовин, возглавляющий сервис, считает, что предложение Apple для подписчиков пока недостаточно хорошее.

Я не верю, что то, что существует сейчас, достаточно […] Просто потому, что мы добавляем миллионы подписчиков и растут старые каталожные номера, это не трюк. Это просто не удержит.

Эти remarks он сделал в новом интервью…

Йовин сказал Billboard, что, по его мнению, сервис движется в правильном направлении, но все стриминговые музыкальные сервисы должны делать больше, чтобы обеспечить свое будущее.

«Я считаю, что мы находимся в правильном месте, у нас правильные люди и правильный настрой, чтобы не мириться с тем, что существует сейчас» […]

Goldman Sachs опубликовал в августе отчет, прогнозирующий, что стриминг по подписке приведет к почти трехкратному росту мирового рекорд-бизнеса до 41 миллиарда долларов к 2030 году. Но [как утверждает Йовин] отчет «просто не работает для меня». Прогноз, по его словам, не учитывает легкие деньги, которые приносят старые каталожные музыкальные композиции, не говоря уже о конкуренции со стороны бесплатных платформ, таких как YouTube.

Он предполагает, что сам по себе стриминг музыки становится обыденным товаром, и Apple Music активно работает над тем, что он считает самой большой проблемой индустрии.

Как привнести достаточно «души» в стриминговые сервисы по подписке, чтобы фанаты платили 10 долларов в месяц, а не слушали свои мелодии на бесплатных сервисах, которые также быстро растут.

Креативный директор Beats 1 Зейн Лоу говорит, что дело не только в самой музыке.

Нам нужно добавлять контекст и истории к музыке. Сама песня, очевидно, является основным пунктом увлечения – это ключ, открывающий дверь. Но что находится внутри комнаты, что сделает фаната супер-фанатом? Музыка стала быстрее, динамичнее, и ее стало больше. Это не значит, что вы не должны создавать историю вокруг чего-то прекрасного, что живет и дышит.

Apple также хочет изменить подход Billboard, который придает равный вес бесплатным и платным стримам при подсчете позиций в чартах.

[Стрим на YouTube] засчитывается так же, как и ваш платный стрим. И стрим Spotify. Это демотивирует музыкантов. Музыканты по-прежнему считают, что их деньги не в записанной музыке. Это нехорошо.

Весь интервью – это интересное чтение.

LTE-стриминг музыки только что появился в последней бета-версии watchOS – посмотрите видео ниже для получения подробностей.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: