
Ежегодный отчет Interbrand о самых ценных брендах мира вновь ставит Apple на первое место пятый год подряд, опередив Google и Microsoft. В десятку самых ценных брендов также вошли Coca Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercedes Benz и IBM.
Interbrand оценивает общую стоимость бренда, анализируя три фактора …
- Финансовые показатели брендовых продуктов и услуг
- Роль бренда в влиянии на выбор клиента
- Сила бренда, позволяющая устанавливать премиальную цену или обеспечивать прибыль для компании
В прошлом году Interbrand заявил, что экосистема Apple является ключом к стоимости компании.
Аналитики часто отмечают, что «у Apple превосходные продукты». Хотя это правда, это мнение недооценивает гениальность функционально-интегрированной модели Apple. Ее программное обеспечение, аппаратное обеспечение и точки взаимодействия связаны не только красивой эстетикой дизайна, но и уровнем совместимости, который оправдывает премиальность Apple и препятствует переходу на другие платформы.
В этом году оценил, что стоимость бренда Apple выросла на 3%, что является относительно скромным показателем по сравнению с пятью самыми быстрорастущими брендами.
В пятерку самых быстрорастущих брендов входят Facebook (48-процентный рост), который лидирует второй год подряд, Amazon (29 процентов), Adobe (19 процентов), Adidas (17 процентов) и Starbucks (16 процентов).
Interbrand оценил стоимость Apple в 184 миллиарда долларов, значительно опередив занявший второе место Google с 141 миллиардом долларов. Отмечается, что технологические компании составляют 15 из 100 крупнейших компаний, немного уступая автомобильной отрасли (16 компаний).
Apple, конечно же, регулярно получает награды, среди последних — Лучшая статья на престижной конференции по машинному обучению и технический «Эмми» за интеграцию Siri с Apple TV.

Диаграмма: Business Insider
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: