
Хорошие новости для пассажиров Delta: авиакомпания с воскресенья начнет бесплатно предоставлять услугу iMessage во время полетов. Это означает, что вы сможете использовать свой iPhone, iPad или Mac для отправки и получения этих синих сообщений, не платя за данные. Delta заявляет, что новая бесплатная услуга обмена сообщениями в полете, которая также включает WhatsApp и Facebook Messenger, является частью «многомиллиардных инвестиций в клиентский опыт».
Начиная с 1 октября, Delta Air Lines станет первым американским мировым перевозчиком*, предлагающим бесплатные мобильные сообщения, предоставляя большему количеству клиентов доступ к бесплатным сообщениям, чем любой другой перевозчик. Авиакомпания также будет иметь наибольшее количество самолетов с бесплатными сообщениями.
Использование iMessage, которое для работы требует сетевого подключения, ранее требовало оплаты доступа к Wi-Fi во время полетов. Delta сообщает, что бесплатная услуга будет доступна на всех рейсах, оборудованных Gogo, через airborne.gogoinflight.com, хотя, похоже, она ограничена только текстовыми сообщениями и не поддерживает отправку фотографий и видео: «Бесплатные мобильные сообщения предназначены только для текстовых сообщений и не поддерживают передачу фото или видео файлов».
Delta также занимается модернизацией качества своего бортового Wi-Fi с помощью технологии Wi-Fi Gogo 2Ku. Более быстрый и надежный Wi-Fi работает от выхода на посадку до выхода на посадку на оборудованных самолетах, и Delta сообщает, что 200 самолетов уже предлагают Wi-Fi следующего поколения, а 600 планируется оснастить им к концу следующего года.
Полный пресс-релиз ниже:
Delta предлагает бесплатные мобильные сообщения в полете, предоставляя большему количеству клиентов доступ к бесплатным сообщениям, чем любой другой перевозчик
С высоты 30 000 футов над землей на смартфон на земле появляется текстовое сообщение. «Похоже, мой рейс прибывает раньше срока», — говорится в сообщении. «Меня должны забрать на 15 минут раньше».
Начиная с 1 октября, Delta Air Lines станет первым американским мировым перевозчиком*, предлагающим бесплатные мобильные сообщения, предоставляя большему количеству клиентов доступ к бесплатным сообщениям, чем любой другой перевозчик. Авиакомпания также будет иметь наибольшее количество самолетов с бесплатными сообщениями.
Эта новая, бесплатная возможность позволит клиентам оставаться на связи с теми, кто находится на земле, и обмениваться сообщениями в реальном времени во время полета с друзьями, семьями, коллегами и клиентами через iMessage, WhatsApp и Facebook Messenger. Улучшение является частью многомиллиардных инвестиций Delta в клиентский опыт.
«Мы знаем, что многие клиенты Delta хотят или нуждаются в том, чтобы оставаться на связи в воздухе и на земле, поэтому мы инвестируем в простой, бесплатный способ отправки и получения сообщений в полете через некоторые из самых популярных глобальных платформ», — сказал Тим Мэйпс, старший вице-президент и директор по маркетингу Delta. «В сочетании с нашими инвестициями в экраны за спинками сидений, бесплатные развлечения и высокоскоростной Wi-Fi, бесплатные сообщения — это еще один способ, которым клиенты могут выбрать, как максимально использовать свое время в полетах Delta».
Бесплатные сообщения будут доступны на всех рейсах Delta, оснащенных Gogo, включая все самолеты с двумя или более салонами. Клиенты смогут получить доступ к бесплатным сообщениям через страницу портала Wi-Fi Delta, airborne.gogoinflight.com. Бесплатные мобильные сообщения предназначены только для текстовых сообщений и не поддерживают передачу фото или видео файлов.
Высокоскоростной Wi-Fi Delta, работающий на базе технологии Wi-Fi Gogo 2Ku, обеспечивает технологию следующего поколения, которая обеспечивает стабильное, бесперебойное покрытие в любой точке мира, в том числе над океанами. Delta обладает самым большим парком самолетов Gogo 2Ku и самыми большими обязательствами по внедрению 2Ku среди всех авиакомпаний мира. В течение следующих двух лет Delta планирует установить более 600 самолетов с высокоскоростным Wi-Fi для внутренних и международных рейсов.
Высокоскоростной Wi-Fi 2Ku авиакомпании предоставляет клиентам домашний комфорт в полете, включая возможность потоковой передачи видео и использования рабочих сетей, таких как VPN, по всему миру. В отличие от предыдущих версий бортовых технологий Delta, клиенты теперь могут использовать Wi-Fi от выхода на посадку до выхода на посадку на самолетах, оснащенных 2Ku. На сегодняшний день авиакомпания установила 200 самолетов с улучшенной технологией Wi-Fi.
Кроме того, Delta предлагает клиентам больше самолетов с бортовыми развлечениями, чем любая другая авиакомпания в мире, установив в июле 500-й самолет с экранами за спинками сидений. Имея обязательство установить более 600 самолетов с экранами за спинками сидений к концу 2018 года в партнерстве с Panasonic, Delta предоставляет клиентам возможность выбора. Помимо инвестиций в бортовые развлечения, клиенты также могут выбрать потоковую передачу Delta Studio на свои личные устройства на всем парке магистральных самолетов авиакомпании, а также на всех двухкабинных региональных самолетах.
*Глобальный американский перевозчик = Американские авиакомпании, выполняющие трансокеанские рейсы: Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: