Отчет: Apple ищет таланты «Во все тяжкие», присматривается к драме в стиле «Игры престолов»

Несмотря на неловкое начало с оригинальным контентом в виде Planet of the Apps и Carpool Karaoke, Apple, похоже, всерьез взялась за свои следующие телесериалы. В июне Apple переманила двух руководителей Sony Television — Джейми Эрлихт и Зэка Ван Амбурга — и, как сообщает новый отчет, эта пара искала высокопоставленные телевизионные таланты, включая ветеранов Breaking Bad.

The Hollywood Reporter ссылается на несколько источников, которые утверждают, что Apple ищет драму в стиле Game of Thrones или Breaking Bad.

Инсайдеры говорят, что дуэт уже обратился к таким талантам, как Винс Гиллиган, Брайан Крэнстон и Рон Мур из Outlander, с которыми у них уже был успешный опыт, и теперь они пытаются наладить общие встречи с другими — например, Райаном Куглером (Black Panther) или Майком Шуром (The Good Place) — с кем они еще не работали.

Согласно отчету, Apple пыталась приобрести «сериал Райана Мерфи о происхождении Пролетая над гнездом кукушки, Рэтчед, с Сарой Полсон в роли дьявольской медсестры» этим летом, но была перебита Netflix, который смог использовать новую сделку о потоковой передаче American Horror Story, чтобы выиграть сериал.

Несмотря на потерю заявки на Ratched в пользу Netflix, Apple в настоящее время рассматривает несколько других сериалов от известных создателей:

На момент публикации компания выставила заявки только на несколько проектов, включая обновленную версию научно-фантастической, хоррор, фэнтезийной антологии Стивена Спилберга 80-х годов, Amazing Stories, и утреннее драматическое шоу с Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, по словам нескольких участников.

Apple также разрабатывала внутреннюю драму под названием Vital Signs, продюсируемую соучредителем Beats by Dre и хип-хоп артистом Dr. Dre, но THR сообщает, что Эрлихт и Ван Амбург решат судьбу проектов, начатых до их прихода в компанию.

Что касается приобретения новых шоу, ожидается, что Apple потратит 1 миллиард долларов в следующем году на приобретение оригинального контента. THR отмечает, что индустрия по-прежнему не уверена в планах Apple по маркетингу и распространению своего оригинального контента, что остается предметом беспокойства для талантов.

До сих пор Apple использовала свой сервис подписки Apple Music в качестве платформы для оригинального контента, включая Planet of the Apps и Carpool Karaoke, что не помогло с неловким стартом.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения новостей Apple: