
Аналитик Asymco Хорас Дедью оценил, что с момента запуска Apple Watch было продано в общей сложности 33 миллиона устройств, принеся доход в размере 12 миллиардов долларов. Из этих цифр он полагает, что 15 миллионов были проданы за последние 12 месяцев, а общий доход за этот период составил 4,9 миллиарда долларов.
Хотя аналитики не стесняются выдавать свои оценки, Дедью имеет веские основания утверждать, что его цифры точны — и для его прогноза о том, что впереди еще много чего…
В своем сообщении в блоге Дедью указывает на тот факт, что он сделал свою последнюю оценку до того, как Тим Кук сообщил, что Apple продает больше часов, чем Rolex, и цифры совпадают.
Мы знаем, что Rolex производит около 1 миллиона часов в год, и мы также знаем, что продажи Rolex в 2016 году составили 4,7 миллиарда долларов. Средний доход на одно устройство составил около 4700 долларов.
Моя оценка заключается в том, что Apple продала около 15 миллионов часов за последние 12 месяцев при средней цене около 330 долларов. Это ставит темп выручки Apple Watch на уровне 4,9 миллиарда долларов, что действительно выше, чем у Rolex.
Кук также отметил, что продажи Apple Watch увеличились на 50% в последнем квартале, и это снова совпадает с графиками Asymco.
Дедью утверждает, что, хотя Apple Watch — это история успеха (Rolex потребовалось 112 лет, чтобы занять первое место, Apple — всего 2,5 года), мы все еще находимся в «первом акте». Хотя LTE Apple Watch теперь можно использовать без iPhone, для активации он все еще требует iPhone, а ограниченное время работы от аккумулятора для звонков означает, что он по-прежнему явно предназначен в качестве сопутствующего устройства. Он считает, что это изменится.
Действительно, он сравнивает его потенциал с iPhone, когда тот только появился, отмечая, что тогда тоже требовался Mac или ПК для активации.
Series 3 Watch не только мощнее оригинального iPhone, но и поэтически способен выполнять те же основные задачи [«iPod с маленьким экраном, интернет-коммуникатор и телефон»]. Но это не просто миниатюрный iPhone. Он предлагает новый, совершенно ортогональный подход к неосуществлению потребления и созданию рынка: фитнес и здоровье. Это ключевой момент. iPhone родился как телефон, но вырос во что-то совершенно беспрецедентное, непредвиденное его создателями и, честно говоря, неописуемое на языке 2007 года.
Часы родились как хронометр, но они проходят через ранний этап iPhone и тянут в новом направлении. Тот факт, что мы говорим о «частоте сердечных сокращений в покое», «аритмии» и «мерцании предсердий» на презентации устройства для измерения времени, указывает на то, что последуют новые модели поведения, а также язык, который мы будем использовать для описания этого продукта, подобного ребенку, когда он вырастет.
Обзоры Apple Watch Series 3 были в основном положительными, и наш собственный обзор пришел к выводу, что он открывает новый потенциал.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: