Uber применяет трехсторонний подход к потере лондонской лицензии (и 5% мирового бизнеса) [U]

Обновление: Теперь их четыре … Генеральный директор Дара Хосровшахи также написал письмо с извинениями лондонцам за просчеты компании.

Мы обжалуем это решение от имени миллионов лондонцев, но делаем это, зная, что мы также должны измениться […] Мы не будем идеальны, но мы будем слушать вас; мы будем стремиться быть долгосрочными партнерами с городами, которые мы обслуживаем; и мы будем вести наш бизнес со смирением, честностью и страстью.

Uber пробует три отдельных подхода, чтобы отменить решение о непродлении своей лицензии на деятельность в Лондоне, когда она истечет в субботу…

Решение Transport for London (TfL) стало серьезным ударом для компании, поскольку лондонцы составляют 5% ее мировой базы постоянных пользователей.

TfL уведомило Uber всего за восемь дней, объявив свое решение в пятницу, заявив, что расследование пришло к выводу, что компания непригодна для получения лицензии. Теперь компания борется на трех фронтах.

Во-первых, она добивается встречи с TfL, чтобы обсудить проблемы и выяснить, можно ли согласовать план действий для их решения. WSJ сообщает, что компания сегодня обращается к регулирующему органу.

Во-вторых, она запустила онлайн-петицию с призывом отменить решение и продвигает ссылку на нее, когда люди открывают приложение в Лондоне. На момент написания петиция насчитывает почти три четверти миллиона подписей, что является огромным числом для города с населением около 8,7 млн человек.

В-третьих, Uber объявил, что будет оспаривать решение в судебном порядке. TfL заявило, что компании будет разрешено продолжать деятельность после истечения срока действия ее лицензии до рассмотрения этой апелляции.

Два из заявлений, сделанных против компании, заключались в том, что она не проводила должной проверки водителей, утверждая, что ее медицинские и криминальные проверки были недостаточными. Использование Greyball для уклонения от проверки регулирующими органами было третьей причиной, в то время как четвертая была более спорной: Uber не сообщил полиции о двух случаях сексуальных нападений водителей на пассажиров. TfL утверждает, что компания обязана это делать, в то время как Uber утверждает, что решение о подаче заявления в полицию остается за пострадавшим.

Фото: Reuters


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: