Apple защищает более строгий подход к отслеживанию рекламы, заявляя, что «люди имеют право на конфиденциальность»

Вчера Apple столкнулась с критикой со стороны группы маркетинговых организаций за свое решение выпустить новую версию Safari, которая блокирует межсайтовое отслеживание. В заявлении для 9to5Mac Apple защитила этот шаг, заявив, что межсайтовое отслеживание стало «настолько распространенным», что компании, занимающиеся отслеживанием рекламы, могли легко воссоздавать историю просмотров в Интернете…

Компания объясняет, что Safari всегда была лидером в области конфиденциальности пользователей, будучи первым браузером, который по умолчанию блокировал сторонние файлы cookie и многое другое. macOS High Sierra добавляет функцию под названием Intelligent Tracking Prevention, которая выводит удаление данных и файлов cookie на новый уровень.

Apple считает, что люди имеют право на конфиденциальность – Safari был первым браузером, который по умолчанию блокировал сторонние файлы cookie, а Intelligent Tracking Prevention — это более продвинутый метод защиты конфиденциальности пользователей.

Apple заявляет, что эта функция обнаруживает и удаляет файлы cookie и другие данные, используемые для межсайтового отслеживания, и быстро уточняет, что функция не блокирует рекламу и не мешает законному отслеживанию:

Технология отслеживания рекламы стала настолько распространенной, что компании, занимающиеся отслеживанием рекламы, могут воссоздать большую часть истории просмотров веб-страниц человека. Эта информация собирается без разрешения и используется для ретаргетинга рекламы, то есть так реклама преследует людей в Интернете.

Новая функция Intelligent Tracking Prevention обнаруживает и удаляет файлы cookie и другие данные, используемые для этого межсайтового отслеживания, что означает, что она помогает сохранить конфиденциальность просмотров человека. Функция не блокирует рекламу и не мешает законному отслеживанию на сайтах, которые люди фактически посещают. Файлы cookie для сайтов, с которыми вы взаимодействуете, функционируют как задумано, а реклама, размещенная издателями веб-сайтов, будет отображаться нормально.

В открытом письме Ассоциации данных и маркетинга и Network Advertising Initiative Apple была раскритикована за свое решение. Компании назвали подход Apple «грубым» и вредным для выбора потребителей и для продвижения контента в Интернете с поддержкой рекламы. «Блокировка файлов cookie таким образом внесет раскол между брендами и их клиентами», — говорилось в письме.

Что вы думаете о решении Apple привнести более продвинутую защиту от межсайтового отслеживания в свои продукты? Дайте нам знать в комментариях.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: