Apple заняла третье место в списке «Change the World» от Fortune, Кук заявил, что продукты являются самым сильным влиянием

Fortune составил список «Change the World», который отмечает компании, оказывающие положительное влияние, и Apple заняла третье место. Тим Кук также поговорил с Fortune, чтобы подробнее рассказать о том, как, по его мнению, Apple меняет мир к лучшему, а также поделился своим мнением о том, что продукты Apple предназначены не только для богатых (за день до презентации iPhone X стоимостью около 1000 долларов).

Fortune отмечает, что под руководством Тима Кука «компания трансформировалась с точки зрения проецирования в мир своей социальной осведомленности и своего места в корпоративном сообществе». Благодаря новому подходу Apple прилагает больше усилий для обмена своими благотворительными и другими позитивными инициативами.

Ключевыми приоритетами Apple являются возобновляемая энергия (она использует ее для подавляющего большинства своих объектов), образование (фокус на обучении программированию от детского сада до колледжа) и здравоохранение (включая 130 миллионов долларов, собранных для борьбы с ВИЧ/СПИД через партнерство PRODUCT (RED) с Глобальным фондом).

Хотя сегодня Apple может существенно отличаться от времен, когда Джобс был генеральным директором, примечательно, что Кук по-прежнему считает продукты Apple важнейшим способом положительного влияния компании.

Я думаю, что главный способ, которым Apple меняет мир, — это через наши продукты. Мы создаем продукты, которые являются инструментами, позволяющими людям делать то, что они иначе не смогли бы сделать — создавать, учиться, обучать или играть. Или делать что-то действительно замечательное.

Кук также подробно рассказал, как Apple работает над изменением мира через защиту прав человека, фокус на конфиденциальности, образование и окружающую среду, но снова возвращается к продуктам как к самому важному аспекту…

Но основной путь, которым мы всегда будем менять мир, — это через наши продукты. Потому что таким образом мы охватываем гораздо больше людей.

Fortune также упомянул цель Apple создавать продукты, доступные каждому, в противовес бизнес-стратегии производства продуктов премиум-класса. Кук ответил, подчеркнув ее более доступные (и более новые) базовые модели.

Но если вы посмотрите на наши линейки продуктов, то сегодня вы можете купить iPad менее чем за 300 долларов. Вы можете купить iPhone, в зависимости от выбора, примерно в той же ценовой категории. Так что это не для богатых. Очевидно, у нас было бы более миллиарда активных продуктов в нашей базе пользователей, если бы мы делали их для богатых, потому что это значительное число, независимо от того, кто смотрит на цифры.

Полное интервью охватывает гораздо больше, включая обсуждение Куком причин отсутствия у Apple фонда, усилия Apple в области образования, здравоохранения и конфиденциальности, экономику приложений и то, как устройства влияют на социальное поведение. В заключение Тим Кук поделился:

Мы всегда будем стараться изменить мир к лучшему. Это было мотивацией для создания Apple, когда она была основана в 70-х годах. И это остается мотивацией сегодня. Это то, что движет нами. Мы хотим делать правильно, а не легко. Потому что многое из того, что мы делаем, — нелегко. И мы получаем критику на этом пути. Но мы всегда стараемся делать правильно.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: