
Apple Music является наименее популярным стриминговым музыкальным сервисом среди всего населения США, согласно новому отчету Fluent, с которым нас ознакомили. Он уступает YouTube, Pandora, iHeartRadio, Google Play Music, Spotify и Amazon Prime Music. Но это не удивительно по двум причинам…
Во-первых, и это самое главное, пять из семи ведущих сервисов предлагают бесплатный тариф с поддержкой рекламы. Очевидно, что больше людей предпочтут бесплатный сервис тому, который требует платной подписки. Только треть слушателей стриминговой музыки платят за нее.
Во-вторых, хотя у Apple Music есть приложение для Android с 2015 года, он по-прежнему в первую очередь ориентирован на владельцев устройств Apple, что дает ему меньший рынок по сравнению с сервисами, доступными через веб, ПК и мобильные устройства.
Но Apple показывает себя гораздо лучше, когда речь идет о тех, кто выбирает платные музыкальные стриминговые сервисы. Здесь Apple имеет такую же популярность, как и Spotify среди людей в возрасте 35+, и значительно более популярен как среди миллениалов (25-34), так и среди поколения Z (18-24).
Это тоже неудивительно, если посмотреть на демографию. Среди людей старше 35 лет треть взрослого населения США владеет iPhone, но среди поколения Z эта цифра возрастает до большинства — 52%.
Четыре наиболее важные функции были одинаковы для всех трех возрастных групп, хотя во всех случаях, чем вы моложе, тем более важными вы, вероятно, будете считать эти функции. Возможность слушать музыку офлайн — №1, музыка без рекламы — №2, персонализированные рекомендации музыки — №3, а возможность делиться плейлистами с семьей и друзьями — №4.
Конкуренция за важнейшую демографическую группу — поколение Z — растет. Amazon недавно сравнялся с предложением Apple Music для студентов, добавив при этом промо-акцию за 1 доллар в месяц, в то время как Spotify только что объявил о пакете за 5 долларов в месяц с Hulu.
Опрос Fluent проводился среди 1900 взрослых в США.
Фото: TIME
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: