Тим Кук написал письмо сотрудникам в связи с ураганом Харви, заявив, что Apple пожертвовала 2 миллиона долларов на оказание помощи

Генеральный директор Apple Тим Кук на этой неделе написал общекорпоративное письмо в связи с ураганом Харви. В письме, полученном BuzzFeed, Кук заявил, что «последствия шторма ощущаются всеми нами», поскольку в Техасе проживает около 8700 сотрудников Apple, и изложил усилия Apple по оказанию помощи…

Кук отметил в письме, что на прошлой неделе, до прибытия Харви, он был в Остине, и кампус Apple в Остине уже готовился к последствиям и оказывал помощь нуждающимся. Совместно с продовольственным банком Центрального Техаса и Caffe Macs Apple проводит сбор пожертвований продуктов питания, подгузников и предметов личной гигиены.

Я был в Остине за день до того, как Харви вышел на берег, и команда уже готовилась к шторму и длительному восстановлению. Сегодня эта работа продолжается. В наших кампусах в Остине мы запускаем сбор пожертвований в партнерстве с продовольственным банком Центрального Техаса и Caffè Macs для сбора продуктов питания, подгузников и предметов личной гигиены — всего, что критически важно в условиях последствий шторма такого масштаба.

Кроме того, Кук сообщил, что клиенты пожертвовали 1 миллион долларов через iTunes Красному Кресту в поддержку усилий по ликвидации последствий урагана Харви, а сама Apple пожертвовала 2 миллиона долларов:

Когда Харви вышел на берег, мы запустили критически важные программы пожертвований. Apple облегчает клиентам возможность делать пожертвования непосредственно Американскому Красному Кресту через App Store, iTunes и apple.com, и мы удваиваем пожертвования сотрудников.

Благодаря вашей щедрости и щедрости наших пользователей Apple помогла собрать более 1 миллиона долларов всего за несколько дней. Это в дополнение к 2 миллионам долларов, которые Apple пообещала Красному Кресту в выходные.

Кук также заявил, что Apple работает над скорейшим открытием своих магазинов в Хьюстонском районе, чтобы они могли «обслуживать людей, пострадавших от шторма». Компания надеется, что магазины откроются уже завтра.

Наконец, генеральный директор Apple завершает письмо, заявляя, что Apple стремится помочь, поскольку после разрушений, вызванных Харви, «предстоит еще много работы».

Поскольку в Техасе проживает более 8700 наших коллег, последствия шторма ощущаются всеми нами. Предстоит еще много работы, и Apple стремится помочь.

Ниже приведено полное письмо:

Команда,

Как вы знаете, ураган Харви оказывает разрушительное воздействие на Техас и Луизиану. Наши мысли с нашими сотрудниками в зоне шторма и миллионами людей, чья жизнь была нарушена дождем, ветром и наводнениями. Я хочу проинформировать вас о некоторых действиях, предпринятых Apple для оказания помощи, и о том, как вы можете принять участие.

На местах команда Apple по управлению кризисными ситуациями работает над поддержкой наших сотрудников, непосредственно пострадавших от наводнения в Техасе. Команда находится в тесном контакте с сотрудниками Apple в районе Хьюстона и активно делает все возможное для оказания помощи, в том числе перемещая некоторых сотрудников и их семьи в безопасное место. Сотрудники Apple в районе Хьюстона щедро помогают людям, перемещенным в результате наводнения, открывая свои дома для коллег и их семей, а в некоторых случаях — участвуя в спасательных операциях. Мы также гордимся тем, что Береговая охрана США использует продукты Apple в этих усилиях, причем почти два десятка вертолетов USCG специально оборудованы iPad для координации поисково-спасательных групп.

Когда Харви вышел на берег, мы запустили критически важные программы пожертвований. Apple облегчает клиентам возможность делать пожертвования непосредственно Американскому Красному Кресту через App Store, iTunes и apple.com, и мы удваиваем пожертвования сотрудников. Благодаря вашей щедрости и щедрости наших пользователей Apple помогла собрать более 1 миллиона долларов всего за несколько дней. Это в дополнение к 2 миллионам долларов, которые Apple пообещала Красному Кресту в выходные.

Хотя наши магазины в районе Хьюстона сегодня по-прежнему закрыты, мы прилагаем все усилия, чтобы открыть как можно больше из них завтра для обслуживания людей, пострадавших от шторма. Наши команды готовы помочь с решением как крупных, так и мелких проблем, и они знают, что в этом районе много людей, которые в этом нуждаются.

Я был в Остине за день до того, как Харви вышел на берег, и команда уже готовилась к шторму и длительному восстановлению. Сегодня эта работа продолжается. В наших кампусах в Остине мы запускаем сбор пожертвований в партнерстве с продовольственным банком Центрального Техаса и Caffè Macs для сбора продуктов питания, подгузников и предметов личной гигиены — всего, что критически важно в условиях последствий шторма такого масштаба.

Поскольку в Техасе проживает более 8700 наших коллег, последствия шторма ощущаются всеми нами. Предстоит еще много работы, и Apple стремится помочь.

Тим


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: