Apple теперь поддерживает платежи WeChat в китайском App Store, в то время как Apple Pay испытывает трудности с набором оборотов

Хотя Apple прилагает все усилия, чтобы продвигать Apple Pay в Китае, предлагая различные скидки и вознаграждения, на данный момент это, похоже, не принесло большого успеха. По данным iResearch, ее доля на рынке в стране была описана как «ничтожная».

Одна из главных причин этого — популярность WeChat Pay, и Apple уступила неизбежному и начала принимать платежный сервис для покупок в местном App Store…

Решение было сообщено изданием WSJ.

Решение Apple принимать платежи через этот сервис было принято, несмотря на недавнюю напряженность в отношениях с Tencent, в том числе из-за внедрения китайской компанией в этом году системы «мини-программ», которая рассматривается как конкурент App Store.

«Мы стремимся предлагать клиентам по всей нашей экосистеме различные простые и удобные варианты оплаты», — говорится в заявлении Apple.

Apple уже принимала платежи от Alipay, лидера рынка мобильных платежей в Китае.

«Напряженность», на которую ссылается газета, относится к тому факту, что WeChat превратился из сервиса обмена сообщениями в полноценную экосистему приложений. Многие китайцы делают почти все на своих телефонах, от чтения новостей до покупки чая, в WeChat. Это означает, что спрос на отдельные приложения для iPhone значительно снижается.

Также предполагается, что повсеместное использование WeChat означает, что выбор между iOS и Android гораздо менее важен для китайских потребителей, поскольку экосистема приложений используется одинаково на обеих платформах. Некоторые считают, что это фактор падения продаж Apple в стране.

Китайские пользователи смартфонов проводят столько времени в WeChat, что, по мнению некоторых аналитиков, это может повлиять на продажи юбилейного iPhone от Apple, ожидаемого в сентябре, поскольку потребители здесь не увидят необходимости обновлять свои телефоны, пока они могут получить доступ к платформе.

Однако Morgan Stanley вчера опроверг эту идею, утверждая, что китайские потребители гораздо больше подвержены влиянию визуального дизайна — и стремлению быть замеченными как пользователи новейшего и лучшего телефона — и что iPhone 7 выглядел слишком похоже на старые модели.

Фото: McKinsey


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: