
За последние пару дней мы узнали больше об ARKit: вчера Apple поделилась Рекомендациями по человеческому интерфейсу для этой технологии, а также мы смогли лучше рассмотреть приложение Ikea, которое впервые было показано на WWDC в июне.
CNET раскрыл еще несколько подробностей от разработчиков, работающих с фреймворком, включая несколько удивительный факт: ARKit не может распознавать стены…
ARKit в настоящее время не может распознавать сложные поверхности, такие как изогнутые диванные подушки, или даже вертикальные поверхности, такие как стены. Вы можете разместить виртуальный диван IKEA в своей комнате, но вы не сможете повесить виртуальный телевизор с плоским экраном. Пока что, по крайней мере.
CNET отметил, что он требует плоских горизонтальных поверхностей, таких как пол, столы и жесткие стулья.
Еще один удивительный факт заключается в том, что двойные камеры iPhone 7 Plus не дают ему никакого преимущества, несмотря на пользу, которую можно было бы получить от использования параллакса для определения расстояния.
Однако одной из вероятных причин решения Apple не использовать двойные камеры является возможность запуска AR-приложений на максимально широком спектре устройств, а не ограничивать их всего несколькими. В принципе, это должно работать нормально и на старых телефонах, хотя производительность, вероятно, будет лучше на новых моделях с более быстрыми процессорами и выделенным процессором обработки изображений.
ARKit также в настоящее время ограничен использованием задних камер, хотя с предполагаемыми 3D-камерами, ориентированными на переднюю панель iPhone 8, возможно, со временем ситуация изменится.
Разработчики говорят, что, хотя Google вчера анонсировал ARCore, позволяющий запускать AR-приложения на телефонах Android без специального оборудования Tango, ранее требовавшегося, у Apple есть огромное преимущество. Производитель iPhone знает точные характеристики аппаратного обеспечения каждого устройства.
Например, Apple знает точное положение камеры и инерциальных датчиков в каждом iPhone и iPad, что позволяет ей получать максимальную точность от данных. Google не имеет таких же данных для всех многочисленных устройств Android.
Как сообщали Reuters, это позволяет Apple достигать точности, которая обычно требует дополнительных датчиков.
Майкл Вальдсгаард, разработчик мебельной сети IKEA, назвал систему «надежной» и отметил, что она может оценивать размер виртуальной мебели, размещенной в комнате, с 98-процентной точностью, несмотря на отсутствие специальных датчиков.
Среди других заметных демонстрационных приложений ARKit, которые мы видели вчера, были приложение с рецептами от Food Network и игры от Climax Studios и AMC.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: