Вице-президент Snapchat заявил, что в этом году на платформе появится больше сценарийного контента

За последний год социальные сети продемонстрировали непрерывный рост усилий и инноваций. В частности, Snapchat был скопирован Instagram и Facebook в нескольких различных случаях по мере усиления конкуренции. Теперь, похоже, Snapchat планирует выпустить больше оригинального сценарийного контента к концу года.

В интервью на Эдинбургском телевизионном фестивале Ник Белл, вице-президент по контенту, заявил, что сценарийный контент, скорее всего, появится на социальной платформе к концу этого года, хотя сервис уже «пробовал» его пару лет назад.

«Snap пока не занимался сценарийным контентом для мобильных устройств, но это «интересный следующий этап для нас», — сказал Белл. — «Сценарийный контент дорогой, и мы хотим убедиться, что понимаем его настолько, насколько можем, прежде чем бросаться в этот мир с головой». Но он добавил: «Я ожидаю увидеть какой-нибудь сценарийный контент до конца этого года».

Он уточнил, что не рассматривает мобильный контент как прямую конкуренцию традиционному телевидению, а скорее как дополнение.

«Мобильные устройства — не убийцы телевизоров», — сказал он. На самом деле, мобильные устройства являются наиболее дополняющими телевизор, поскольку «нет лучшего места для просмотра отличного шоу, чем светящийся ящик на стене», в то время как просмотр длинного контента на мобильном устройстве не является отличным опытом, утверждал он.

Что касается того, как он представляет себе создание оригинального контента, дополняющего существующее телевидение, а не конкурирующего с ним, он поделился следующим:

«Мы хотим быть друзьями медиа», — сказал он. — «Snap сосредоточен на «соединении точек» между телевидением и мобильными устройствами, — добавил представитель. Оптимизация известных свойств от создателей контента является частью этого, например, создание сериалов для Snapchat, «дополняющих» существующие телешоу и переосмысливающих их для новой платформы. В конце концов, «шоу Snapchat стимулируют интерес к телевидению», — подчеркнул он, упомянув, что такие сериалы, как «Холостяк», получают прирост аудитории примерно на 15 процентов от связанного контента Snapchat.

Отвечая на вопрос о том, какие шоу он хотел бы видеть, Белл упомянул: «Мне нравится идея создания ежедневной мыльной оперы, как «Улица Коронации»… Или ситкома, как «Друзья», или анимации, как «Симпсоны»». Он также уточнил, что контент Snapchat должен отличаться от традиционного контента, вероятно, с короткими, 3-5 минутными эпизодами.

Facebook также только что анонсировал свою новую платформу «Watch», однако Белл считает, что стратегия Facebook отличается от Snapchat, и компания будет более тесно конкурировать с YouTube.

Этой осенью Snapchat выпустит новый сериал под названием «Следующий Джеймс Корден Джеймса Кордена» — вымышленный конкурс реалити-шоу по поиску замены британскому ведущему ночного шоу CBS.

Компания также подписала двухлетнее соглашение с Time Warner на сумму 100 миллионов долларов, которое предусматривает до 10 оригинальных сериалов для Snapchat, а также ряд других соглашений с NBCUniversal, A+E Networks, Walt Disney и BBC.

Белл поделился, что ожидает, что «хитовые шоу достигнут 15 миллионов человек за эпизод, и это примерно за 24 часа».

Источник: The Hollywood Reporter


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: