
McDonald’s сегодня привлекает внимание, поскольку использовал макет iPhone 8 для отображения скриншотов мобильного приложения компании в новом промо-письме, которое отправляется клиентам в Австралии. Реклама использует неофициальный рендеринг, основанный на утечках, и выходит перед официальным представлением устройства компанией Apple, ожидаемым в следующем месяце.
Промо-письмо, как сообщили пользователи в Twitter, пытается продвигать функции мобильного заказа приложения McDonald’s со скидкой 25%. Примечательно, что макет iPhone 8, использованный в рекламе, был создан Бенджамином Гескиным и впервые появился в сети в мае как один из возможных вариантов того, как Apple может реализовать свой новый дисплей от края до края.
Макет представляет собой новый макет для динамика, камеры и датчиков устройства на передней панели, основанный на частичных утечках, но, что более важно, сопроводительный дизайн пользовательского интерфейса, который охватывает их, чтобы максимально использовать увеличенное экранное пространство вдоль верхнего края дисплея.
Хотя от Apple пока нет конкретных намеков на то, что они официально планируют, другие концепции представили, как Apple и разработчики приложений могут максимально использовать новый дизайн. Теория заключается в том, что новое расположение датчиков и других компонентов Apple потребует измененного макета строки состояния в верхней части экрана, которая содержит значки для таких вещей, как уровень сотовой связи и Wi-Fi, время работы от батареи и многое другое.
Неясно, является ли промо-акция McDonald’s честной ошибкой в попытке использовать общий, но современный рендеринг смартфона для своей рекламы, или же попыткой создать ажиотаж, специально используя популярный макет iPhone 8, основанный на частичных утечках. Мы подтвердили, что McDonald’s не обращался к создателю макета с просьбой о разрешении на его использование.