
Сфокусированный подход Apple означает, что компания тратит меньший процент своей выручки на исследования и разработки (НИОКР) по сравнению почти с любой другой технологической компанией. Однако в последнем финансовом квартале расходы на НИОКР были значительно увеличены.
WSJ отметила, что Apple увеличила расходы на НИОКР на 15% в квартале, заканчивающемся в июле, достигнув общей суммы в 11,2 млрд долларов за 12-месячный период. Ситуация становится еще интереснее, утверждает газета, если рассматривать это в процентном соотношении…
[Это] около 5% выручки компании за период. Apple не тратила такую большую долю своей выручки на НИОКР на годовой основе с 2004 года — за три года до выхода первого iPhone. Это говорит о том, что на горизонте маячат другие крупные проекты.
Другими словами, относительно своего размера Apple сейчас тратит на НИОКР почти столько же, сколько во время разработки iPhone.
Цифры сложно интерпретировать. Сегодня Apple — гораздо более крупная компания, и, вероятно, имеет более высокие накладные расходы в целом. Тем не менее, в статье отмечается, что финансовый отчет Apple действительно конкретно указывает на то, что над НИОКР работает значительно больше сотрудников.
[Apple отмечает] «увеличение расходов, связанных с персоналом, для поддержки расширения деятельности в области НИОКР» в своем квартальном отчете.
Известно, что Apple работает над дополненной реальностью и «автономными системами», которые могут включать или не включать автомобиль с автопилотом. Также известно, что компания проявляет большой интерес ко всей сфере здравоохранения.
Также широко распространено мнение, что Apple расширяет свою работу в области дополненной реальности, создавая более удобный для потребителей продукт в стиле Google Glass – хотя, возможно, больше полагаясь на дисплей iPhone, чем на встроенный. Общий взгляд читателей 9to5Mac заключается в том, что Apple, вероятно, сможет создать продукт привлекательный для потребителей.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: