
Когда DirecTV анонсировал свою потоковую ТВ-платформу DirecTV Now в прошлом году, одним из заметных отсутствующих каналов был CBS. Однако сегодня AT&T объявила, что CBS и другие связанные с ним каналы будут доступны на DirecTV Now в ближайшем будущем…
В рамках партнерства CBS предоставит свои программы от CBS News, Showtime, The CW, CBS Sports Network и Pop клиентам DirecTV Now. Это также включает контент по запросу от CBS, The CW, Pop и Showtime.
Что касается ценообразования, AT&T заявляет, что CBS и The CW будут включены во все пакеты DirecTV Now, в то время как Pop будет доступен начиная с уровня «Just Right», а CBS Sports Network — начиная с уровня «Go Big». Showtime будет доступен как дополнение за 8 долларов в месяц, что, как утверждает AT&T, является «самой низкой ежемесячной ставкой среди всех стриминговых провайдеров».
В рамках соглашения клиенты DirecTV Now в 25 городах получат прямой доступ к местным каналам CBS и The CW:
- Нью-Йорк
- Лос-Анджелес
- Чикаго
- Филадельфия
- Даллас – Форт-Уэрт
- Сан-Франциско-Окленд-Сан-Хосе
- Бостон
- Детройт
- Миннеаполис-Сент-Пол
- Майами-Форт-Лодердейл
- Денвер
- Сакраменто-Стоктон-Модесто, Калифорния.
- Питтсбург
- Балтимор
AT&T еще не подтвердила, когда CBS появится на DirecTV Now, заявив лишь, что это «скоро». Вот что AT&T сказала о своем партнерстве с CBS:
«Это еще одна ключевая веха в предоставлении пользователям DIRECTV NOW доступа к их любимым развлечениям, новостям и спорту от всех крупных вещательных сетей», — заявил Дэниел Йорк, старший исполнительный вице-президент и директор по контенту AT&T Entertainment Group.
«По мере того как мы добавляем больше национальных и местных каналов, мы знаем, что еще больше людей выберут DIRECTV NOW в качестве своей основной стриминговой службы».
В дополнение к партнерству с DirecTV Now, CBS также сегодня объявила о расширении своего стримингового сервиса All Access на международном уровне. Сервис станет доступен в Канаде в первой половине 2018 года, а затем и на других рынках:
«CBS All Access растет быстрее, чем мы ожидали на внутреннем рынке, и теперь представляет собой совершенно новую возможность и на международном уровне», — сказал Лесли Мунвс, председатель совета директоров и генеральный директор CBS Corporation.
«Работая напрямую с потребителями по всему миру, мы будем способствовать установлению новых связей между глобальной аудиторией и нашим передовым премиальным контентом. Я с нетерпением жду возможности представить CBS All Access в Канаде в начале 2018 года, а затем и на ряде других рынков на нескольких континентах по всему миру».
Являетесь ли вы подписчиком DirecTV Now или CBS All Access? Дайте нам знать в комментариях.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: