
Поскольку демонстрационные приложения ARKit продолжают вызывать ажиотаж вокруг запуска iPhone 8, 3D-камеры которого, как ожидается, будут оптимизированы для дополненной реальности, IDC прогнозирует прибыльное будущее для этой технологии…
Аналитики рынка прогнозируют, что общие мировые расходы на VR и AR вырастут с 11,4 млрд долларов в этом году до почти 215 млрд долларов к 2021 году.
Ожидается, что общие расходы на продукты и услуги AR/VR достигнут совокупного годового темпа роста (CAGR) 113,2%. США станут регионом с самыми большими расходами на AR/VR в 2017 году (3,2 млрд долларов), за ними последуют Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию) (APeJ) (3,0 млрд долларов) и Западная Европа (2,0 млрд долларов).
Фирма прогнозирует, что расходы будут удваиваться в год, что кажется довольно консервативным. Поскольку Apple популяризирует AR благодаря запуску iPhone 8 и способствует разработке приложений с помощью ARKit, темпы роста, по крайней мере, в течение двенадцати месяцев, начиная с сентября, вероятно, значительно превзойдут эти показатели.
Мы уже видели различные впечатляющие демонстрационные приложения AR, от обыденных, но полезных, до игр и развлечений. Мы даже видели пример того, как это может преобразить малобюджетное кинопроизводство.
Ожидается, что Apple продемонстрирует ряд AR-приложений на презентации iPhone 8, и, по слухам, работает над AR-очками, которые будут выпущены позже.
Проверьте 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: