Apple отмечает важность сервисов, добавляя их в описания стратегии и НИОКР

На этой неделе мы отметили растущую важность сервисов для прибыли Apple…

Тим Кук отметил в отчете о доходах компании за второй квартал, что сервисный бизнес Apple «находится на пути» к размеру компании из списка Fortune 100, и подтвердил, что он достиг этой отметки в третьем квартале. Доходы от сервисов выросли на 22% по сравнению с прошлым годом, составив в общей сложности 27,8 млрд долларов за последние 12 месяцев. Это не просто бизнес размером с Fortune 100, а больше, чем общий доход Facebook за 2016 год. Сервисы теперь приносят Apple больше, чем Mac или iPad.

Компания теперь признала это, добавив это слово в двух местах в отчете SEC на этой неделе, на что обратил внимание Business Insider.

Компания добавила строку об этом в свою официальную бизнес-стратегию […] «Компания считает, что постоянные инвестиции в исследования и разработки («НИОКР»), маркетинг и рекламу имеют решающее значение для разработки и продажи инновационных продуктов, услуг и технологий», — говорится в отчете Apple. Ранее слово «сервисы» в этом предложении отсутствовало.

Apple также добавила упоминание сервисов в абзац о расходах Apple на исследования и разработки в том же отчете. «Компания продолжает верить, что сфокусированные инвестиции в НИОКР имеют решающее значение для ее будущего роста и конкурентной позиции на рынке, а также для разработки новых и обновленных продуктов и услуг, которые являются центральными для основной бизнес-стратегии Компании».

Доходы от сервисов, которые включают App Store, другие продажи iTunes, Apple Pay, хранилище iCloud, Apple Music и AppleCare, растут быстрее, чем от любого оборудования Apple.

Фото: MacWorld


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения больше новостей об Apple: