
Прошел уже год с тех пор, как Instagram запустил свою функцию Stories, скопированную у Snapchat, которая позволяет пользователям делиться эфемерными фотографиями и видео в сервисе. Сегодня Instagram поделился новыми данными о том, как Stories меняет вовлеченность пользователей.
Ранее этим летом Instagram сообщил, что его функция Stories насчитывает 250 миллионов пользователей. Теперь Instagram утверждает, что Stories также помогла увеличить время, проводимое пользователями в приложении.
Пользователи младше 25 лет проводят в Instagram в среднем более 32 минут в день, а пользователи старше 25 лет — более 24 минут в день.
Instagram не предоставляет сравнение с прошлым годом, но называет новые данные увеличением.
Помимо того, что пользователи стали больше времени проводить в приложении, Instagram заявляет, что более половины всех бизнес-аккаунтов в сервисе создали Stories за последний месяц. Для бизнеса это помогло стимулировать взаимодействие с клиентами, поскольку «каждая пятая органическая история от бизнеса» приводит к прямому сообщению клиента бизнесу.
Instagram также поделился некоторыми новыми данными, включая самые популярные геотеги (Джакарта, Индонезия возглавляет список), а #GOODMORNING — самый используемый хэштег. Стикер Vibrant Location является самым популярным стикером в Stories, а эффект щенячьих ушек — лучшим фильтром для лица.
Наконец, Instagram представляет новые стикеры для дней рождения в Stories в честь годовщины запуска.
Instagram доступен бесплатно в App Store.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: