
Spotify сегодня объявил, что преодолел отметку в 60 миллионов платных подписчиков. Согласно отчету The Financial Times, новость появилась в то время, когда Spotify готовится к публичному размещению акций позднее в этом году, вероятно, в четвертом квартале…
В последний раз Spotify объявлял о 50 миллионах платных подписчиков в марте этого года, что означает увеличение на 10 миллионов менее чем за 5 месяцев. В сентябре прошлого года компания с гордостью отчитывалась о 40 миллионах платных подписчиков.
Apple гораздо более скрытно относится к числу подписчиков Apple Music, чем Spotify. Последнее конкретное число было предоставлено в декабре 2016 года, когда Эдди Кью объявил о 20 миллионах платных подписчиков. С тех пор Кью намекал, что у Apple Music «значительно больше» 20 миллионов подписчиков, но не предоставил точных цифр.
Spotify продолжает расти стабильными темпами, привлекая около 20 миллионов новых подписчиков менее чем за год. Хотя некоторые отмечали, что у Apple в целом больше пользователей благодаря трехмесячной бесплатной пробной версии, это больше выгодно артистам, чем самой Apple.
Spotify, похоже, планирует выйти на биржу позднее в этом году, именно поэтому компания так стремится публиковать статистику роста. Недавно компания наняла финансовых консультантов для изучения возможности листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже, хотя она продолжает испытывать трудности с прибыльностью.
Однако переговоры с Warner Music стоят на пути публичного размещения Spotify. Если стороны достигнут соглашения, Spotify «нацелится на выход на биржу в четвертом квартале».
Интересно, что Spotify планирует пропустить часто избегаемый процесс IPO, сосредоточившись вместо этого на «прямом листинге», что означает, что инсайдеры будут продавать акции на рынке, а не сама компания. Таким образом, Spotify упускает доходы от IPO, хотя может провести вторичное размещение позднее, если потребуется денежный вливание.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: