
Игра в кошки-мышки между Apple и теми, кто пытается узнать названия предстоящих продуктов через поиск товарных знаков, только что стала сложнее для кошек…
Apple давно регистрирует товарные знаки в странах, не имеющих онлайн-поиска, чтобы усложнить людям обнаружение новых зарегистрированных названий. Американский закон позволяет компании зарегистрировать товарный знак в любой стране мира, а затем и в США, если регистрация в США происходит в течение шести месяцев.
Ямайка была популярным выбором для Apple, как отмечает Bloomberg.
Интеллектуальная собственность Ямайки располагается в современном здании со пальмами в столице, Кингстоне. По словам директора офиса Лиликлэр Беллами, там работают тридцать один человек, и ежедневно проводится не менее 10 поисков товарных знаков. Единственный способ проводить поиск — лично, что означает, что сыщикам нужно лететь на Ямайку или нанять местного юриста по товарным знакам для поиска в компьютерной системе офиса, как в старой библиотеке.
Ирландский юрист Брайан Конрой прославился тем, что платил местным юридическим фирмам за проведение поиска для него, найдя товарные знаки для iPhone 7, iPhone 7 Plus, AirPods и Touch Bar — каждый раз до того, как названия были официально объявлены. Но кажется, что в будущем ему может не так повезти.
Согласно новым правилам, размещенным в офисе и рассмотренным Bloomberg, «поиск по владельцу и поиск по диапазону дат больше не будут доступны с использованием этих общедоступных компьютеров. Поиск по владельцу будет выполняться офисом по запросу и оплате соответствующих сборов […]
«Вы больше не можете искать «любые заявки, поданные Apple за последние X месяцев», — говорит Конрой, — «а ведь именно это вам действительно нужно сделать, чтобы найти товарные знаки для продуктов, которых еще не существует, и названия которых мы не знаем».
Директор Интеллектуальной собственности Ямайки Лиликлэр Беллами утверждает, что правило на самом деле не новое, а является уточнением существующих правил. В любом случае, похоже, Apple будет проще сохранять названия своих продуктов в секрете — даже если ей не так повезет с функциями и дизайном.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: