Трент Резнор из Apple Music считает, что «экономика музыки не такая, какой должна быть» в новом интервью

Руководители Apple Music не новички в публичных интервью, и теперь Трент Резнор дал интервью Vulture для широкой дискуссии. Беседа охватила жизнь Резнора в Nine Inch Nails, его работу в Apple Music и Beats, и многое другое. На этой неделе Nine Inch Nails выпустили новый EP под названием «Add Violence».

На вопрос, убедила ли его работа с Beats и Apple в том, что «технические предприниматели – это новые рок-звезды», Резнор быстро отверг эту идею.

Какая чушь. Музыка, кино, писательство или журналистика — вещи, которые вызывают эмоциональные связи, гораздо важнее для меня, чем вещи, которые имеют только утилитарное назначение.

Я рад, что кто-то придумал сервис доставки еды. Это немного улучшило мою жизнь. Но это меня не так сильно интересует. Хорошая песня может стать частью моей души. Так что вся эта ерунда про технических рок-звезд — фарс.

Резнор далее объяснил, что многому научился, работая в Beats, а затем в Apple, но он не обязательно «стремится стать техническим специалистом». Резнор пояснил, что экономика музыки в эпоху потокового воспроизведения не такая, какой должна быть:

Я многому научился, работая в Beats и Apple. Сейчас, и я не говорю об Apple: я не стремлюсь стать техническим специалистом.

Находясь в этом мире, я осознал истинную ценность быть артистом. Экономика музыки не такая, какой должна быть, и культура не отдает искусству должное, но люди всегда будут реагировать на эмоции и повествование. Я верю в это так же сильно, как и раньше. Даже больше.

Он далее предположил, что люди склонны больше ценить альбомы, когда платят за них, но в то же время он видит преимущества доступа к более редким материалам:

Многая музыка, которую я в итоге полюбил, мне понравилась потому, что я потратил девять долларов на альбом, и это означало, что я должен был ее слушать и разбираться в ней.

Я не говорю, что у потоковой музыки нет миллиона преимуществ. Возможность иметь доступ к каждому редкому альбому Фрэнка Заппы — это хорошо; но я не думаю, что буду занудой, если предположу, что, возможно, есть некоторые недостатки у мира «всего доступа, всего бесплатно», в котором мы живем.

В конечном итоге Резнор заявил, что именно выпуск его альбома «The Inevitable Rise and Liberation of Niggy Tardust!» показал ему преимущества потокового воспроизведения музыки. Он объяснил, что артисты не зарабатывают на альбомах, а скорее пытаются привлечь к себе внимание.

В некотором смысле, этот опыт дал мне предварительный взгляд на современную музыку. Вы не зарабатываете на альбомах; вместо этого они служат средством привлечения к вам внимания. Именно это привело меня к мысли, что единственный способ решить эту проблему — это единая подписная служба. Если мы сможем убедить как можно больше музыкальных поклонников в ее ценности, в мире после владения, это будет лучший путь.

Чувствуете ли вы, что добились успеха с Beats и Apple Music в плане работы над потоковой подпиской?

Не вдаваясь в подробности, скажу, что это было обучение. Я был по другую сторону — слушал жалобы артистов на платежи и бесплатную музыку, и я согласен с этими аргументами, но вы можете сидеть и ныть о том, как все есть, или вы можете попытаться что-то изменить. Работая под эгидой Apple, у меня есть уникальная возможность работать над потоковой службой изнутри. Я думал, что смогу помочь установить прецедент, когда артисты действительно смогут получать деньги, а поклонники будут чувствовать, что имеют дело со службой, управляемой людьми, которые действительно заботятся о музыке.

Полное интервью определенно стоит прочитать, и его можно найти здесь.


Загляните на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: