
После того, как Pokémon GO Fest в Чикаго от Niantic превратился в нечто вроде катастрофы – многие посетители вообще не могли использовать игру, а другие не могли войти в систему или сталкивались с сбоями – компания возложила большую часть вины на операторов связи…
Niantic заявляет в сообщении в блоге, что неуказанные «технические проблемы» на собственном сервере стали причиной некоторых неполадок, и компании удалось их устранить с помощью изменения конфигурации. Но главной проблемой, по ее словам, стала перегрузка сети.
Более затяжная проблема была вызвана перенасыщением сетей мобильной передачи данных у некоторых операторов связи. Это привело к тому, что многие посетители не смогли получить доступ к Pokémon GO или другим интернет-сервисам. Перегрузка сети также привела к проблеме входа, которая затронула некоторых пользователей, имеющих доступ в Интернет.
Компания заявляет, что заранее уведомила операторов о предполагаемом количестве пользователей и необходимой пропускной способности и обвиняет их в неадекватном реагировании.
Мы предоставили подробные оценки посещаемости и требуемой пропускной способности данных на пользователя нашему партнеру мероприятия, который работал с основными операторами связи, чтобы они могли спланировать адекватное покрытие. Некоторые операторы развернули мобильные базовые станции (COW) для увеличения своей мощности. В других случаях провайдеры сочли их ненужными, исходя из другой инфраструктуры, уже имеющейся на объекте. Пользователи сообщили о разном уровне успеха с этими провайдерами.
Niantic выделила Sprint как компанию, которая приняла меры для обеспечения необходимой мощности.
Sprint присутствовал на месте в качестве официального партнера, развернул мобильные базовые станции [мобильная базовая станция, обеспечивающая увеличенную мощность], и их сеть была загружена, но хорошо справилась.
Компания заявляет, что другие запланированные мероприятия в Японии и по всей Европе состоятся, как и планировалось.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: