Apple TV отстает от конкурентов на фоне роста популярности интернет-телевидения

Согласно новому исследованию eMarketer, в этом году 168 миллионов человек будут использовать интернет-телевидение, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году. Ожидается дальнейший рост в ближайшие годы, но похоже, что многие потребители будут выбирать оборудование от Roku, Amazon и Google вместо Apple.

eMarketer сообщает, что около половины из 168 миллионов человек, использующих интернет-телевидение в этом году, будут делать это с помощью Smart TV. Другая половина будет использовать приставку, такую как Apple TV, Roku, Google Chromecast или Amazon Fire TV Stick, которые являются четырьмя ведущими продуктами на рынке.

Roku лидирует на рынке с 38,9 миллионами пользователей, за ним следует Google Chromecast, занимающий второе место с 36,9 миллионами. Amazon Fire TV занимает близкое третье место с 35,8 миллионами. Apple значительно отстает на четвертом месте с 21,3 миллионами пользователей, что составляет чуть более 12% рынка интернет-телевидения.

Несмотря на то, что Apple TV имеет преимущество экосистемы Apple, а Amazon Prime Video скоро появится, аналитик eMarketer Пол Верна назвал несколько причин слабого принятия Apple. Одной из основных причин для многих потребителей является то, что выложить в 4-5 раз больше цены Roku или Amazon Fire Stick за Apple TV просто не стоит.

«Apple TV сдерживается отсутствием убедительного контента, недостаточной поддержкой набирающего популярность контента Amazon Prime Video и значительно более высокой ценой по сравнению с конкурентами», — сказал Верна. «Устройства Apple TV в настоящее время стоят от 150 долларов, в то время как Google, Amazon и Roku продают стриминговые стики по цене значительно ниже 40 долларов».

Верна отмечает, что успех Roku обусловлен нейтральной стратегией, отличающейся от Apple, Google и Amazon:

«Будучи единственным крупным участником рынка, не связанным с платформой контента или телевизионных устройств, Roku использовал свой нейтралитет для заключения сделок с широким кругом партнеров, включая производителей Smart TV, поставщиков OTT-услуг и компаний, работающих в социальных сетях», — сказал Верна. «Эта обширная стратегия в сочетании с широким выбором устройств для подключения по различным ценам вывела Roku в лидеры».

Верна далее прогнозирует, что Apple привлечет всего около 4 миллионов новых пользователей в ближайшие несколько лет.

«Apple TV будет продолжать отставать от своих конкурентов в ближайшие годы. В то время как конкуренты привлекут от 20 до 30 миллионов пользователей к концу 2021 года, Apple TV привлечет менее 4 миллионов».

Тем временем Apple продолжает работать над своим оригинальным контентом, чтобы предложить более убедительное предложение своим клиентам. В прошлом месяце компания наняла двух руководителей Sony для руководства производством оригинального контента. Задержанный Carpool Karaoke выйдет в следующем месяце. Что касается Planet of the Apps, трудно точно сказать, как идут дела у шоу, но, вероятно, не очень хорошо, если наш последний опрос является показателем.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более свежих новостей об Apple: