Телевизионные рейтинги Nielsen теперь включают YouTube TV и сервис Hulu

Большинство из нас смотрит телевизор в той или иной форме, но многие люди отказываются от кабельного телевидения и с головой погружаются в потоковые сервисы. Недавно YouTube и Hulu запустили свои собственные тарифные планы для потоковой передачи в прямом эфире телевизионных каналов, и начиная с сегодняшнего дня, одно из крупнейших имен в мире телевидения начинает отслеживать эти сервисы.

Рейтинги Nielsen TV являются давним методом определения успеха телешоу на любой конкретной сети, но до сих пор они измеряли эти рейтинги, фокусируясь только на традиционных способах просмотра ТВ. Включение YouTube TV и Hulu live TV в эту систему дает онлайн-стримингу немного большее признание (через TechCrunch).

Это не первый раз, когда Nielsen учитывает стриминг, но ранее это касалось только стриминга от традиционных сетевых сервисов таких как CBS All Access. Президент Nielsen по продуктовому лидерству Меган Кларкен говорит, что «это первый раз, когда крупнейшие цифровые компании, ориентированные на потоковую передачу ТВ, присоединились к числу участников телевизионных рейтингов», и что этот шаг отражает, как изменилась аудитория в последние годы.

Кларкен говорит, что эти данные будут использоваться в показателях C3/C7 Nielsen, которые покупатели рекламы используют для определения просмотров конкретной программы. YouTube TV и Hulu могут быть не единственными измеряемыми здесь сервисами, поскольку Кларкен упомянула, что «двери открыты для тех игроков, которые хотят быть сопоставлены и измеряться таким же образом, как и традиционное телевидение».


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: