Вице-президент Apple по рекламе в новом интервью рассказал об App Store Search Ads, улучшенных метриках для разработчиков и не только

На прошлой неделе на конференции Postback в Сиэтле вице-президент Apple по рекламе Тодд Терези встретился с представителями TUNE, чтобы обсудить усилия компании в области аналитики и мобильных измерений. Терези рассказал о планах Apple по дальнейшему сотрудничеству с разработчиками для улучшения метрик в App Store и не только.

Терези пояснил, что Apple уделяет особое внимание устранению разрыва между количеством установок и показателями вовлеченности. В настоящее время установка считается с момента первого открытия приложения, поэтому число установок редко коррелирует с числом загрузок. Apple хочет улучшить это расхождение и упростить для маркетологов отслеживание и удержание клиентов.

По оценкам Apple, до 20 процентов установок не учитываются в статистике из-за ограниченного отслеживания рекламы, включенного пользователями. Усилия Apple по отслеживанию осложняются тем, что пользователи загружают, удаляют, переустанавливают и открывают ранее загруженное приложение. Данные о переустановке засчитываются как новая установка, искажая тем самым важные данные, используемые маркетологами и разработчиками.

Терези заявил, что Apple стремится устранить эти несоответствия в отслеживании аналитики. Он сообщил, что Apple работает над раскрытием разницы между загрузками и установками и сделает эту информацию общедоступной, при этом основное внимание по-прежнему будет уделяться конфиденциальности.

Сегодня мы предоставляем статистику по конверсиям, которые являются подтвержденными загрузками. Мы очень заинтересованы в том, чтобы предоставлять эти данные сторонним платформам. Мы хотим это сделать, потому что доверие — это важная основа маркетинговой индустрии.

Терези также затронул тему Search Ads в App Store и то, как разработчики их используют:

Одно из того, что мы сделали, — это предоставили огромное количество информации и данных в Search Ads. Я думаю, люди были этим удивлены. Это первый раз, когда мы обеспечили прозрачность информации о ключевых словах из магазина. Я думаю, это очень помогло. Это сделало разработчиков более осведомленными о своем бизнесе. Это приводит к лучшей позиции и большему охвату.

Полное видео, посвященное подробному анализу маркетинговой индустрии и индустрии приложений, можно посмотреть ниже.