Затраты Apple на лоббирование достигли рекордных сумм с момента вступления Трампа в должность

У Тима Кука и Apple сложились очень публичные отношения с президентом Трампом за время его пребывания в должности. Кук провел несколько встреч с Трампом и различными членами его администрации, а новые данные, обнародованные вчера вечером, показывают, что Apple потратила рекордную сумму денег на лоббирование интересов Трампа…

Как сообщает Recode, Apple потратила 2,2 миллиона долларов на лоббирование интересов Трампа в период с 1 апреля по 30 июня. Эта сумма почти вдвое превышает сумму, потраченную компанией на лоббирование интересов президента Обамы за тот же период прошлого года, когда она составила 1,2 миллиона долларов. Apple заявляет, что большая часть из 2,2 миллиона долларов была направлена на лоббирование налоговой реформы, вопросов наблюдения и иммиграционной реформы.

За первые три месяца пребывания Трампа в Белом доме Apple потратила около 1,4 миллиона долларов на лоббирование, что составило общую сумму в 3,6 миллиона долларов за первые шесть месяцев его президентства. Это резкое увеличение расходов является изменением для Apple, которая потратила около 730 000 долларов на лоббирование интересов президента Обамы за первые шесть месяцев 2009 года.

Компания конкретно указала в своей заявке, что основной фокус ее лоббистской деятельности был направлен на иммиграцию. Тим Кук неоднократно лично сталкивался с Трампом по этому вопросу, в то время как он публично выступал против усилий по ограничению иммиграции из отдельных стран.

Помимо иммиграции, государственная заявка Apple указывает на лоббирование по вопросам изменения климата, патентной реформы, доступности, инициатив в области здравоохранения, разнообразия и образования. Apple публично выражала свои взгляды на подобные вопросы в прошлом.

Для сравнения, Google потратил почти 5,4 миллиона долларов на лоббирование интересов Трампа за тот же период, в то время как Amazon потратил 3,2 миллиона долларов, а Facebook — 2,3 миллиона долларов.

Многие раскритиковали растущее число политических позиций, занятых Apple и Тимом Куком в последнее время. Однако Кук считает, что лучше высказывать свою точку зрения, чем оставаться в стороне:

«Лично я никогда не считал, что пребывание в стороне — это успешное место. Способ влиять на эти вопросы — быть на арене. И мы участвуем, когда согласны, и участвуем, когда не согласны. Я считаю, что это очень важно, потому что вы не меняете вещи, просто крича. Вы меняете вещи, показывая всем, почему ваш путь — лучший. Во многих отношениях это спор идей».

Полная, требуемая правительством заявка Apple на лоббирование находится здесь, на сайте Сената.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: