
Аналитик Apple из J.P. Morgan, Род Холл, сегодня опубликовал свой последний прогноз на предстоящий третий квартал и далее, включая предсказания запуска iPhone 8 этой осенью. Примечательно, что фирма опровергает некоторые недавние сообщения о задержке флагманской OLED-модели, утверждая, что ожидает появления модели как минимум в ограниченных количествах к обычному сентябрьскому запуску…
Более конкретно, J.P. Morgan снижает свой прогноз поставок предстоящего флагманского устройства, которое он называет «iPhone Pro», из-за, как ожидается, «более медленного начала производства флагманского OLED-телефона». Однако, по его мнению, недавние сообщения о задержках не вызовут существенной задержки фактического запуска устройства, кроме, возможно, ограниченного предложения, как это обычно бывает в первые месяц-два.
…мы не считаем, что график производства Apple все еще существенно меняется, и большинство текущих сообщений о задержках являются просто устаревшими отголосками решений, принятых Apple весной. Мы ожидаем небольшой объем производства модели Pro в конце сентября, а затем наращивание производства в течение октября, с достижением целевых уровней производства к концу октября / началу ноября.
Но сколько же будет доступно на старте продаж? Чтобы отразить более медленное начало производства OLED-модели iPhone, J.P. Morgan корректирует свой прогноз поставок устройства с 9 миллионов до примерно 2 миллионов единиц на сентябрь. Однако он также увеличит свои прогнозы поставок на 2018 финансовый год «примерно на ту же величину, чтобы отразить смещенный по времени спрос».
Наша общая оценка поставок iPhone за 4-й квартал теперь составляет 42,2 млн, что ниже нашего предыдущего прогноза в 49,5 млн. Наша оценка поставок iPhone за 2018 финансовый год теперь составляет 270,2 млн, что больше нашей предыдущей оценки в 262,9 млн…
Сегодняшний отчет от J.P. Morgan также добавляет к многим недавним сообщениям о том, что новые флагманские iPhone могут дебютировать с более высокой средней ценой продажи. Фирма вновь повышает свою оценку средней цены продажи на 100 долларов до 1100 долларов, отмечая, что, по ее мнению, «производственные затраты немного выше, чем мы изначально предполагали». Она считает, что более высокая средняя цена продажи будет «критически важным переменным фактором для контроля спроса на новый уровень iPhone» и что «ценовая стратегия Apple, вероятно, будет направлена на распределение этого цикла обновления на два года, учитывая, что совершенно новые категории продуктов, такие как AR, вероятно, появятся еще через несколько лет».