
В публикации в своем блоге iTunes Connect сегодня вечером Apple подробно описала новые серверные уведомления из App Store, доступные для разработчиков. Уведомления и улучшения квитанций касаются подписок и появились после новой роли «поддержка клиентов», которую Apple объявила вчера вечером для iTunes Connect.
Новые уведомления облегчают разработчикам и клиентам отслеживание таких вещей, как предпочтения статуса автоматического продления подписки, изменения согласия на цену, сбои продления и многое другое.
- Статус автоматического продления подписки: Указывает, будет ли продлена подписка клиента по окончании текущего периода подписки. Используйте это, чтобы побудить клиентов подписаться на другую услугу до истечения срока действия текущей подписки.
- Предпочтение автоматического продления подписки: Идентификатор продукта следующего продления. Используйте это для продвижения другого уровня обслуживания до окончания текущего периода подписки.
- Статус согласия на цену подписки: Указывает, согласился ли клиент на повышение цены. Используйте это, чтобы быть в курсе согласия клиента после повышения цены.
- Флаг повторной попытки продления подписки: Если подписка клиента не продлевается, потому что App Store не смог завершить транзакцию, это значение будет отражать, пытается ли App Store продлить подписку.
- Намерение об истечении срока действия подписки: Причина истечения срока действия подписки, например, если клиент отменил свою подписку или не согласился на повышение цены. Используйте это значение, чтобы решить, отображать ли соответствующее сообщение в вашем приложении для клиентов, чтобы они могли возобновить подписку.
- Причина отмены: Для транзакций, отмененных службой поддержки клиентов Apple, это поле указывает, отменил ли клиент свою транзакцию из-за фактической или предполагаемой проблемы в вашем приложении, или по другой причине.
Apple далее поясняет, что новые функции призваны помочь «решить проблемы с биллингом и взаимодействовать с клиентами, отображая соответствующие сообщения».
Теперь вы можете получать серверные уведомления о ключевых событиях и получать расширенные квитанции с информацией в реальном времени о статусе автоматически возобновляемых подписок. Вы можете использовать эту информацию для решения проблем с биллингом и взаимодействия с клиентами, отображая соответствующую информацию.
Более подробная информация доступна на сайте iTunes Connect.