
Subway обновляет дизайн своих магазинов, внедряя новые цифровые киоски самообслуживания с поддержкой Apple Pay (а также Samsung Pay), а также ускоренную систему для доставки и предзаказа через мобильное приложение и бот в Facebook Messenger.
В обновленном дизайне магазина будет выделена отдельная зона для приготовления пищи и специальное место для получения предзаказов, предназначенное для заказов через киоск и мобильное приложение:
Цифровые технологии: киоски самообслуживания в избранных точках, цифровые меню и, как всегда, опции Apple Pay и Samsung Pay. Гости наслаждаются быстрым обслуживанием Subway® благодаря отдельной зоне приготовления пищи и специальному месту для получения предзаказов через киоск, мобильное приложение, доставку, кейтеринг и бот для заказов через Messenger.
Subway заявляет, что другие приоритеты в редизайне магазинов включают «свежую витрину с овощами», бесплатный Wi-Fi и удобные сиденья с портами USB для зарядки.
Новый дизайн магазинов «Fresh Forward» в настоящее время тестируется в двенадцати точках в США, Канаде и Великобритании, включая: Тамарак, Флорида; Орландо, Флорида (2); Винтер-Парк, Флорида; Чула-Виста, Калифорния; Ноксвилл, Теннесси; Палмвью, Техас; Хиллсборо, Орегон; Ванкувер, Вашингтон; Бопо, Квебек; Гранби, Квебек; и Манчестер, Великобритания.
Новые и улучшенные возможности мобильного заказа и Apple Pay будут доступны через существующее приложение Subway для iPhone для клиентов, посещающих уже обновленные точки.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения более подробной информации об Apple!