
Apple, как сообщается, проводит крупнейшую в Китае промоакцию Apple Pay с момента запуска сервиса почти 18 месяцев назад.
Компания предлагает скидки до 50% и вознаграждения в виде баллов, в 50 раз превышающие обычное количество, за использование сервиса в 28 крупных розничных магазинах и 16 онлайн-магазинах. Основная цель — отреагировать на главный вызов, с которым столкнулась Apple Pay в стране…
В то время как мобильные платежи находились в зачаточном состоянии на большинстве рынков Apple Pay, в Китае ситуация была иной: местные сервисы Alipay и WeChat Pay уже были чрезвычайно широко распространены, отмечает South China Morning Post.
По данным пекинского исследовательского агентства Analysys, на рынке сторонних мобильных платежей в Китае доминируют Alibaba и Tencent, чьи Alipay и WeChat Pay занимали 53,7% и 39,5% рынка соответственно по состоянию на первый квартал 2017 года.
В магазине 7-Eleven в Шэньчжэне продавец сообщил, что большинство покупателей совершают покупки через Alipay и WeChat Pay, в то время как платежи через Apple Pay редки. «Люди привыкли к Alipay и WeChat Pay в Китае, которые также время от времени предлагают различные кэшбэки или скидки».
Однако есть некоторая надежда, что акция будет успешной: Analysys ожидает, что предложения привлекут больше потребителей, а IDC прогнозирует, что это поможет увеличить долю компании на рынке мобильных платежей, несмотря на снижение продаж iPhone.
«Я рад видеть, что Apple наконец решила что-то сделать для завоевания доли рынка в Китае», — сказала управляющий директор IDC China Китти Фок.
Бренды-участники включают множество международных компаний, в том числе 7-Eleven, Burger King, Costa Coffee, Starbucks и GAP.
Apple продолжает расширять внедрение сервиса для большего числа банков в США и в других странах. Компания также использовала скидки в качестве рекламного инструмента для Apple Pay в США.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple!