Apple рассказала о новой роли «Служба поддержки» в iTunes Connect для ответов на отзывы в App Store

В своем официальном блоге для разработчиков Apple сегодня вечером сообщила о новой роли «Служба поддержки», которая теперь доступна в iTunes Connect.

Это дополнение, по словам Apple, полезно для разработчиков, которые хотят нанять кого-то, кто будет заниматься поддержкой клиентов и отвечать на вопросы, комментарии и опасения, оставленные в отзывах App Store…

Теперь разработчики могут предоставить кому-либо возможность отвечать на отзывы в App Store через iTunes Connect:

Теперь вы можете предоставить экспертам по поддержке клиентов в вашей организации возможность отвечать на отзывы клиентов в App Store с помощью новой роли «Служба поддержки» в iTunes Connect. Пользователи с ролями «Администратор» или «Служба поддержки» имеют возможность отвечать на отзывы клиентов.

Администраторы вашей команды могут назначить эту роль пользователям отдельно или в сочетании с другими ролями. Пользователи, которым назначена только роль «Служба поддержки», могут получить доступ к разделам «Ресурсы и помощь», «Пользователи и роли» и «Мои приложения» в iTunes Connect. Когда они нажмут на приложение в разделе «Мои приложения», они перейдут непосредственно к разделу «Рейтинги и отзывы», где смогут отвечать на отзывы клиентов.

iOS 10.3 представила поддержку ответов на отзывы в App Store, и эта новая позиция в iTunes Connect, в идеале, сделает эту платформу лучшим местом для обсуждения между разработчиками и пользователями.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple!