Разработчики игр с остороженным оптимизмом смотрят на будущее игрового процесса на Mac, но есть одно условие…

Хотя Mac популярны для многих высококлассных приложений, включая создание музыки и редактирование видео, есть одна требовательная область, где они в основном игнорировались: игры.

ArsTechnica объявила игровой процесс на Mac мертвым еще в 2007 году, а десять лет спустя Oculus заявила, что Mac по-прежнему недостаточно хороши для VR — несмотря на обходные пути.

Но Ars говорит, что сейчас среди разработчиков игр наблюдается некоторый оптимизм…

В статье под названием Состояние игрового процесса на Mac Ars сообщает, что графический API OpenGL от Apple просто не мог конкурировать с Direct3D на Windows, когда речь заходила о современных машинах. Metal стал улучшением, но все же этого было недостаточно.

По моим тестам, Metal показал 40-процентное улучшение по сравнению с OpenGL, но его производительность все еще сильно отставала от того же компьютера, работающего под управлением Direct3D в Windows.

Хотя разработчики признают, что, возможно, не было приложено достаточно усилий для оптимизации под Metal.

По словам технического директора Aspyr Jez Sherlock, многие игры по-прежнему разрабатываются на основе высокоуровневых движков, которые еще не обновлены для максимального использования Metal. «Некоторые движки, к сожалению, находятся в очень неудобном положении между OpenGL и Metal с точки зрения идеального графического API», — объяснил он. «Это часто требует некоторой переработки, чтобы обеспечить оптимальный опыт. Это изменится, когда движки будут постепенно обновляться для работы на основе концепций низкоуровневых API, таких как Direct3D 12, Vulkan и Metal».

Однако три фактора дают надежду на будущее. Во-первых, это гораздо более мощные дискретные GPU, которые Apple предоставила для MacBook Pro 2016 года. Во-вторых, это обещание Apple о еще более мощных Mac в пути. И в-третьих, это выпуск Metal 2. Поскольку игры в целом, и VR в частности, являются конкретной целью для Apple, сочетание нового API и Thunderbolt 3 обеспечивает быстрые соединения с еще более мощными внешними GPU.

На вопрос о том, как Metal 2 повлияет на его работу, Jez Sherlock из Aspyr пропустил обсуждение программного обеспечения и сразу перешел к корпусу внешней видеокарты. «Мы с нетерпением ждем, как это поможет продлить срок службы существующих машин и позволит большему количеству людей играть в AAA-игры», — сказал он. Он отметил, что многие люди в настоящее время не могут этого сделать из-за отсутствия подходящего оборудования.

Что касается Feral, Smith также с энтузиазмом отозвался о внешних GPU по тем же причинам: возможность обновления и «долговечность отдельных Mac».

Таким образом, главный вывод заключается в том, что если вы хотите использовать Mac как серьезную игровую платформу, вы, вероятно, сможете это сделать — но, скорее всего, вам придется выложить немалую сумму за eGPU, чтобы это получилось.

Ознакомьтесь с нашим руководством и двумя недавними обзорами eGPU, чтобы увидеть, что вы можете сделать уже сегодня, но еще многое предстоит прояснить, чтобы получить от них максимум пользы, поэтому пока что относите их к категории «хакерское решение».


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple!