
Spotify успешно договорился о снижении роялти для Sony Music Entertainment и надеется сделать то же самое с Warner.
Однако сервис получает эту сделку не просто так…
В обмен на более низкие выплаты Spotify, как сообщается, согласился ограничить доступ к новым альбомам для платных подписчиков на две недели, прежде чем сделать их доступными для пользователей бесплатного уровня.
У Spotify почти в два раза больше платных подписчиков, чем у Apple Music. В марте компания сообщила, что у нее более 50 миллионов, по сравнению с 27 миллионами, о которых сообщалось для стримингового сервиса Apple в прошлом месяце.
Однако Apple почти наверняка получает прибыль от своего сервиса, в то время как Spotify все еще несет значительные убытки – последние были заявлены на уровне около 400 миллионов долларов. Reuters сообщает, что сделка, подписанная с Sony, призвана помочь планам по размещению акций на фондовом рынке США в конце этого или начале следующего года.
Spotify прилагает все усилия, чтобы сохранить свою привлекательность, приобретая AI-компанию для улучшения рекомендаций, внедряя сканируемые музыкальные коды и сотрудничая над приложением для Apple Watch.
Оба сервиса помогли поднять стриминг аудио до рекордного уровня в 7,5 миллиарда потоков, что на 62% больше по сравнению с прошлым годом.
Подписка на Apple Music стоит 9,99 долларов в месяц.
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple!