
Глава продукта Facebook Messenger Стэн Чудновски сообщил сегодня, что бета-версия рекламы в приложении будет запущена для пользователей по всему миру. Реклама будет похожа на ту, что есть в Instagram и Facebook, и будет направлена на создание диалогов между пользователями и компаниями.
Facebook начал тестирование бета-версии рекламы в Messenger в январе в Австралии и Таиланде. Messenger насчитывает 1,2 миллиарда ежемесячных пользователей по всему миру, и Чудновски поделился деталями с VentureBeat, заявив, что реклама станет основной бизнес-моделью для Messenger:
«[Реклама] — это не обязательно всё, но это, безусловно, то, как мы будем зарабатывать деньги прямо сейчас. И в будущем мы изучаем и другие бизнес-модели, но все они так или иначе связаны с рекламой», — сказал Чудновски VentureBeat в телефонном интервью.
Реклама будет использовать аукционную модель с функциями таргетинга на пользователей и при взаимодействии с рекламой перенаправлять их в диалог с Messenger с человеком или ботом. Кроме того, компании смогут отправлять спонсируемые сообщения только после того, как они уже начали диалог с пользователем.
Что касается того, когда вы можете ожидать начала показа этой рекламы, Facebook пока не уверен. Чудновски сказал, что это не будет быстрый запуск, но пользователи по всему миру могут увидеть рекламу на своем домашнем экране к концу года.
«Мы начнем медленно», — сказал он. «Когда средний пользователь сможет точно увидеть их, мы на самом деле не знаем, потому что мы будем очень ориентироваться на данные и отзывы пользователей при принятии этого решения».
Это обновление с бета-версией рекламы соответствует цели Facebook — связать 1,2 миллиарда пользователей Messenger с 60 миллионами компаний, которые в настоящее время присутствуют в социальной сети. Подход в стиле обмена сообщениями стал очень популярным, даже Apple незаметно запустила свой Business Chat для сообщений в iOS 11.
Messenger доступен для бесплатной загрузки из App Store.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple!