
Apple, по сообщениям, рассматривает возможность пересмотра того, как она позволяет издателям использовать рекламу для получения дохода от контента в своем приложении News, согласно AdAge. Этот шаг позволит издателям использовать ту же проверенную рекламную технологию, которую они уже используют в Интернете, вместо системы, контролируемой Apple, которая используется сейчас.
Чтобы исправить это и сохранить довольными медиа-партнеров, Apple планирует разрешить издателям использовать рекламные технологии, которые они уже применяют на своих сайтах, такие как Google‘s DoubleClick for Publishers, для показа рекламы в Apple News.
Это потенциально позволит медиа-партнерам зарабатывать столько же на просмотрах в Apple News, сколько они зарабатывают на своих собственных сайтах, без таких больших дополнительных усилий, как при нынешнем подходе.
В отчете также упоминается партнер по публикации Apple News, который утверждает, что рассматривается возможность микроплатежей за доступ к статьям, хотя возможные изменения ожидаются не раньше, чем через пару месяцев (iOS 11, вероятно, будет завершен примерно в это же время).
В прошлом месяце Apple внесла два новых изменения в Apple News: демографические данные читателей и расширенная поддержка рекламы в iOS 10.3 и выше. Однако изменения, подробно описанные в сегодняшнем отчете, по-видимому, идут гораздо дальше в открытии платформы для привычных моделей получения дохода для издателей.
Что касается контента, Apple недавно наняла своего первого главного редактора для руководства Apple News, которое активно продвигает контент партнеров на регулярной основе. Facebook также смягчил свой подход к собственному формату Instant Articles, чтобы работать с Apple News и Google AMP, чтобы облегчить совместимость для издателей.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple