
Решение Apple использовать OLED-экран в iPhone 8 значительно ускорит внедрение этой технологии другими производителями смартфонов, говорится в отчете Trendforce. Подразделение компании WitsView предполагает, что к 2020 году доля таких дисплеев достигнет 50%.
Прогноз подчеркивает «эффект Apple» при внедрении новых технологий…
Apple, как правило, не является первой компанией, внедряющей новые технологии. Она обычно занимает выжидательную позицию, стремясь выпустить лучший продукт позже, а не быть первой на рынке. Мы видели это во всем, от MP3-плееров до умных часов, где другие запускали продукты первыми, а затем Apple доминировала на рынке.
Этот же эффект наблюдается и в меньших масштабах. Любой технологический или дизайнерский элемент, появляющийся в продукте Apple, затем воспринимается другими производителями как «обязательная» функция; двойные камеры в смартфонах — один из недавних примеров.
Директор по исследованиям WitsView Бойс Фан говорит, что этот эффект уже наблюдается в сфере OLED.
Действия Apple внимательно отслеживались ее конкурентами. Раскрытие спецификаций следующего iPhone ускорило внедрение AMOLED-дисплеев другими брендами смартфонов. Производители панелей, особенно из Китая, также спешно наращивают свои мощности по производству AMOLED.
Аналитики предполагают, что некоторые производители дисплеев даже изменили свои производственные планы в результате этого.
BOE и Tianma даже скорректировали свои планы по производству, превратив недавно построенные объекты, изначально предназначенные для производства LTPS-панелей, в фабрики по производству AMOLED-панелей. Как только два основных поставщика панелей закончат установку оборудования на своих соответствующих AMOLED-фабриках, они начнут пробное производство во второй половине этого года.
Однако одна из проблем для компаний, производящих дисплеи, заключается в том, что основное оборудование, необходимое для производства OLED, находится в дефиците, и Samsung до сих пор монополизировала его.
В настоящее время машина Gen-6 half-cut, произведенная дочерней компанией Canon Tokki, является самой востребованной системой испарения на рынке. Однако оборудование Tokki также очень ограничено в плане предложения на рынке, поскольку приоритетным клиентом Tokki является Samsung Display, а следовательно, и Apple.
Однако ожидается, что LG станет крупным игроком, причем первоначальное производство будет ориентировано на клиентов, не являющихся пользователями Apple, в то время как Apple, по сообщениям, обеспечивает собственные поставки за счет инвестиций в производственные линии LG OLED, которые будут исключительно предназначены для дисплеев iPhone.
Изображение: Light Talk
Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple!