
Uber в последние недели был в новостях по многим причинам, большинство из которых, безусловно, не положительные и связаны с многочисленными скандалами, касающимися сексуальных домогательств. Однако сегодня компания запускает новую функцию, которая, как она надеется, поможет ей расширить охват заказа поездок для тех, у кого нет смартфона…
Как сообщается в посте на сайте Newsroom, сервис заказа поездок сегодня добавляет новую функцию, которая позволяет пользователям Uber заказывать поездку для своих близких. По сути, это означает, что пользователь Uber может заказать поездку и направить автомобиль по другому адресу, чтобы забрать члена семьи или друга:
Теперь, когда вы указываете место посадки, отличное от вашего текущего местоположения, мы автоматически спросим, предназначена ли поездка для члена семьи или друга. Затем вы можете выбрать пассажира из вашей адресной книги, указать его пункт назначения и заказать поездку от его имени.
После того как поездка будет заказана и водитель будет в пути, пассажир получит SMS с информацией о прибытии и водителе, включая контактную информацию.
Теперь, когда вы указываете место посадки, отличное от вашего текущего местоположения, мы автоматически спросим, предназначена ли поездка для члена семьи или друга. Затем вы можете выбрать пассажира из вашей адресной книги, указать его пункт назначения и заказать поездку от его имени.
Uber заявляет, что эта новая функция призвана помочь пожилым людям сохранять некоторую степень самостоятельности и снять бремя заботы об их транспортировке с близких. Конечно, другая естественная мысль здесь заключается в том, что пользователи Uber могут заказывать поездки для тех, кто не пользуется приложением, в рамках кампаний #DeleteUber.
У Uber определенно были трудные месяцы, связанные с жалобами на рабочую среду, которая терпит сексуальные домогательства, и техническими махинациями, которые чуть не привели к удалению приложения из App Store. Чтобы помочь улучшить свой имидж, Uber нанял ведущего маркетолога Apple Music Бозому Сент-Джон на должность директора по бренду, а также компания запустила то, что она называет «180 дней перемен». Однако еще предстоит увидеть, удастся ли исправить нанесенный ущерб.
Новая функция заказа поездки разворачивается прямо сейчас и может занять несколько дней, чтобы появиться на вашем устройстве, если она еще не появилась.