
Apple Pay позволяет совершать покупки в магазинах с помощью iPhone или Apple Watch с безопасностью и удобством, а некоторые ритейлеры, такие как Walgreens, также поддерживают бонусные карты на базе Apple Pay. Скоро еще больше карт лояльности будут поддерживаться через Apple Pay в приложении Wallet от Apple благодаря Punchh’s Restaurant Marketing Cloud.
Punchh работает с более чем 85 сетями ресторанов, включая Quiznos, Smashburger, Pieology и Coffee Bean & Tea Leaf, и сегодня объявила о планах добавить поддержку карт лояльности на базе Apple Pay в ресторанах своих клиентов.
Для участвующих ресторанных брендов пользователям Apple Pay будет предложено при оформлении заказа добавить программу лояльности ресторана в Apple Wallet. После добавления клиенты начнут автоматически накапливать баллы и получать специальные предложения, которые можно будет использовать при последующих посещениях. Ресторанные бренды, использующие интегрированное решение, смогут сопоставлять клиентов, которые присоединились к их программе лояльности, с их платежами и чеками, знать, какие блюда они покупали, и стимулировать их использовать Apple Pay.
После сегодняшнего анонса Punchh сообщает, что клиенты начнут видеть поддержку Apple Pay для карт лояльности в участвующих ресторанах «позднее в этом году».
Walgreens был первым, кто запустил поддержку бонусных карт Apple Pay в 2015 году, за ним последовали универмаги Kohl’s и торговые автоматы Coca-Cola.
Apple также продвигает Apple Pay этим летом с помощью специального мероприятия «Забудьте кошелек» в Сан-Франциско с эксклюзивными скидками для клиентов Apple Pay.
А начиная с конца этого года с iOS 11 и watchOS 4 Apple расширит возможности Apple Pay, включив в них отправку наличных платежей контактам в США через iMessage. Эта функция будет работать с новой дебетовой картой Apple Pay Cash, на которой будут храниться платежи, куда можно будет отправлять деньги, и которую можно будет использовать для платежей в магазинах.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения последних новостей об Apple!