Jibestream заявила о поддержке внутрипольных карт Apple, Branding Brand использует ARKit для розничных клиентов

Две компании объявили о планах использовать новые технологии Apple, которые выйдут осенью с iOS 11. Jibestream заявила, что будет работать с клиентами над предоставлением данных для внутрипольных карт в Apple Maps, что является новшеством для iOS 11, а Branding Brand планирует использовать ARKit для создания впечатлений с дополненной реальностью для розничных приложений.

Внутрипольные карты давно были ожидаемой функцией Apple Maps и наконец-то появятся с iOS 11 вместе с поддержкой ограничения скорости и подсказок по полосам движения. Внутрипольные карты будут поддерживать поэтажные планы и точки интереса в торговых центрах, аэропортах и многом другом в различных городах.

Вот что говорит Jibestream о своих планах по поддержке новой функции:

Jibestream интегрирует измерение местоположения в корпоративные бизнес-приложения, создавая высокоточные многомерные карты. С помощью инструментов конвертации карт Jibestream клиенты теперь имеют контроль над тем, какие аспекты их помещений могут быть доступны общественности через Google Maps и Apple Maps. Это дает клиентам полный контроль над их картами, а также позволяет им использовать платформу Jibestream в качестве единого источника достоверной информации для своих общедоступных карт.

Что касается ARKit, Branding Brand — последняя компания, которая объявила о планах использовать новые инструменты дополненной реальности от Apple для создания AR-впечатлений в приложениях для iOS.

Ведущая платформа розничных приложений Branding Brand использует крупнейшую в мире платформу дополненной реальности (AR) от Apple Inc. — ARKit — для вывода шопинга на новый уровень для своих клиентов.

С розничным приложением на ARKit потребители могут принимать более обоснованные решения о покупке, используя камеру своего iPhone или iPad. Покупатели, находясь дома, могут виртуально примерить одежду или посмотреть, как бытовая техника будет смотреться на их кухонной столешнице перед покупкой. Покупатели в магазинах могут получить улучшенный опыт просмотра витрин, и, просматривая товар лично, они могут увидеть наложенную информацию, такую как отзывы клиентов или рейтинги.

Мы уже видели пример IKEA, которая планирует использовать ARKit, чтобы позволить клиентам визуализировать мебель в своем доме с помощью дополненной реальности, и ясно, что ритейлеры планируют в большом масштабе внедрять новые технологии в свои собственные приложения с выходом iOS 11.


Заходите на YouTube-канал 9to5Mac для получения большего количества новостей об Apple!