
Поскольку мы приближаемся к 10-летию iPhone в этом месяце, WSJ подготовил график (ниже), сравнивающий траекторию продаж смартфона с другими знаковыми продуктами. Второй график сравнивает Apple до iPhone в 2006 году с Apple в 2016 году…
График WSJ рассматривает приблизительный общий объем продаж ряда самых продаваемых продуктов за весь срок их существования, включая Sony Playstation, куклу Барби, зажигалку Zippo и Sony Walkman. Он показывает как общий объем продаж на сегодняшний день, так и период времени, за который были достигнуты эти показатели.
iPhone не только обогнал по продажам все остальные продукты на графике, но и опередил все остальные продукты за ничтожную долю времени, которое потребовалось им для достижения их нынешнего статуса.
Например, Sony Walkman достиг пика продаж в чуть более 200 миллионов единиц – и на это ушло почти 30 лет. Зажигалка Zippo продана более чем полмиллиарда раз, но этот показатель был достигнут за более чем 80 лет.
В отличие от этого, iPhone продавался примерно в количестве 1,2 миллиарда единиц всего за десять лет.

В статье также сравнивается Apple как компания до iPhone в 2006 году и в 2016 году, используя для этого ряд ключевых показателей.

Сравнение с Sony Walkman особенно сильно меня поразило. На протяжении большей части этого 30-летнего периода это был бесспорный лидер в области портативной музыки. Если бы Sony использовала этот опыт и ценность бренда для выпуска первоклассного mp3-плеера, возможно, сегодня мы бы жили в мире, в котором iPhone никогда не существовал…
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple!